Требуется иметь возможность при сегментировании номенклатуры отбирать номенклатуру по остаткам и периодам нахождения товаров на складах.
также критерий отбора номенклатуры по продажам за периоды.
Пример: требуется отобрать, для маркетингового мероприятия, номенклатуру количеством 5 и более штук и тех позиций, что год или более числятся в наличии в остатках, и отбор номенклатуры за определенные периоды.
Эти отборы планируются использоваться как вместе так и по раздельности.
также критерий отбора номенклатуры по продажам за периоды.
Пример: требуется отобрать, для маркетингового мероприятия, номенклатуру количеством 5 и более штук и тех позиций, что год или более числятся в наличии в остатках, и отбор номенклатуры за определенные периоды.
Эти отборы планируются использоваться как вместе так и по раздельности.