Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Отзывы Отзывы Информация Информация Новости Новости Помощь по 1С! Помощь по 1С!
Регистрация Войти

mind.png

Об Авторе

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Опыт моей работы с 1С больше 15 лет. Я независимый автор многих решений, выработанных в результате моего опыта работы на торговых предприятиях.

Опыт моей работы начался с 1999 года. Первые 3 года работы оператором на 1С в крупной компании, что дало мне полнейшее представление о том, для чего нужна 1С и как пользователи ее видят в своей работе. Далее я стал программистом 1С и по настоящее время занимаюсь качественным программированием и автоматизацией работы предприятий.

Идея создания разработок появилась в 2007 году, когда я вплотную начал заниматься внедрениями восьмерки. 

Вся моя работа была связана с постоянной работой на предприятиях, работой от начала до конца, работа с пользователями вплотную, работа с бизнес-процессами! Мне повезло в работе - у меня были все необходимые условия не только для выполнения задач, но и самостоятельное участие в жизни предприятия. Я самостоятельно вникал в работу компании и не только выполнял что нужно, но и сам предлагал как улучшить работу компании. 

С гордостью могу сказать, мои решения то что нужно всем! За 8 лет работы над разработками, у меня появилось более 4000 заказчиков. Мой стартап стал одним из первых авторских проектов по разработке небольших решений, который вышел на такой уровень. 


Профессиональный опыт


С 2010 - Индивидуальный предприниматель. Виды деятельности: услуги и продажа ПО. Консалтинг.

Автор разработок. Заказные проекты.

В 2010 году пришла идея открытия сайта собственных разработок для 1С. В 2014 году перешел на полную работу со своим проектом.


С 2011 по 2014. Торговая компания (интернет-магазин + розничная сеть магазинов). Автозапчасти.

Техническая поддержка по договору. 

Автоматизация задач интернет-магазина и складской логистики. Обмен с сайтом, поставщиками. Автоматизация закупок. Разработка аналитики.


Крупная оптово-розничная торговая компания. Стройматериалы.

Выполнен проект по внедрению 1С Предприятие 8. Переход с переписанной конфигурации 7.7 на Управление торговлей 10.3. 
50 рабочих мест. 
Самостоятельное внедрение, пришел в компанию и сам решал все вопросы.

Описание этапов проекта:

  • Изучение бизнес-процессов фирмы.
  • Решение проблем в старой программе (решение всех задач по управленческому учету, с целью навести порядок еще до перехода на новую программу).
  • Подготовка процессов под новую программу (доработка под специфику).
  • Построение архитектуры работы с новым приложением (клиент-серверный вариант).
  • Обучение пользователей.
  • Полностью автоматизированный перенос данных.
  • Рабочий запуск.
  • Всесторонняя доработка программы под бизнес-процессы компании.
Дальнейшее техническое обслуживание компании в рамках всего учета.
Ключевые направления: автоматизация бизнеса, разработка подсистем по специфике предприятия, работа со всеми структурными подразделениями.

С 1999 по 2008 Крупная оптово-розничная торговая компания. Мебель. 

Бухгалтер, Программист, Руководитель

Профессиональные обязанности и достижения:

2006 - 2008 г. Должность: руководитель отдела.

Обязанности:

  • Управление группой программистов-разработчиков.
  • Принятие технических решений.
  • Планирование сроков разработки, постановка задач специалистам и контроль их выполнения.
  • Написание наиболее ответственных участков кода в командном проекте.
  • Консультирование разработчиков.
  • Непосредственное участие в анализе, проектировании и разработке программного продукта.
  • Обучение пользователей.

В целом: Управление отделом из трех человек. Ведущий специалист с обязанностями руководителя.
Работа в качестве программиста с учетной системой компании на базе 1С 7.7 (с количеством одновременно работающих пользователей 120 человек).

В 2006 году первое внедрение конфигурации Управление Торговлей 10 на дочерней фирме (5 пользователей).

2001 - 2006 г. Должность: ведущий программист 1С.
За время работы разработан и расширен программный комплекс (собственная конфигурация компании на основе комплексной), отвечающий за управленческий учет компании, включающий в себя:

  • Управление запасами,
  • Управление продажами, закупками,
  • Ведение взаиморасчетов,
  • Управление денежными средствами компании,
  • Планирование закупок и продаж,
  • Аналитическая часть (маркетинг, послепродажная логистика, управление сервисной службой, участки CRM),
  • Финансовая управленческая отчетность,
  • Бухгалтерия.

Прошел все курсы обучения программированию по 1С 7.7 - 8.1 в сертифицированных центрах обучения.

В целом: автоматизация бизнес-процессов компании, работы отделов, сотрудников.
Дополнительные блоки конфигурации для службы сервиса: управление автотранспортом компании, служба доставки, служба сборки, планирование, система распределения клиентов для управления в розничных точках.

1999 - 2001 г. Должность: бухгалтер-товаровед. Диплом бухгалтера. Обработка документооборота, ведение взаиморасчетов с клиентами, учет товаров на складах.

Технические навыки за все время работы

Знание управленческого учета, хорошее знание комплексных и обычных конфигураций 1С. Самостоятельная работа в автоматизации работы, понимание предметных задач и реализация их в учетную систему.
Навыки администрирования, необходимые для всего что связано с 1С (SQL, терминалы, серверное ПО).


Ключевые навыки

Отличное понимание процессов в торговых компаниях, знание предметной области, быстрое освоение специфики. Работа с руководителями различных отделов, понимание задач бизнеса, задач каждого отдела как в отдельности, так и в общей картине. Профессиональное программирование в 1С.
Полное управление учетной системой. Самостоятельность в принятии решений.