Добрый день. Очень часто сталкиваюсь с тем что пользователи не могут задавать вопросы, описывать проблему, путаются в терминах. "У нас не работает", "нам нужно" - это обобщенный фразы, которые от слова совсем не несут никакой информации: для того чтобы выделить или понять ситуацию.
Что я рекомендую, чтобы всегда иметь под рукой краткое описание прайс-листов поставщиков. Заведите в экселе табличку с кратким перечнем и основными простыми ответами на вопросы (список которых можете составить по своему усмотрению). Скажем так это - опросник.
Строки - перечисление ваших поставщиков с прайс-листами, а колонками простые ответы на вопросы.
Колонки - основные ответы на вопросы. Вы можете самостоятельно вписывать любые особенные примечания по каждому прайс-листу.
1) Вид расположения файла - а) скачивается вручную б) ссылка в интернете в) почта г) веб-сервис.
2) Номенклатура отличается - а) да б) нет.
3) Есть ли иерархия и в каком она виде (плюсиками, расположена в колонке)
4) Нужно ли загружать иерархию поставщика и есть ли особенности (например переназначение на свои группы)
5) Является ли прайс-лист многовалютным. И если да, являются ли курсы валют поставщика особенными.
6) Есть ли остатки поставщика (в виде чисел или словами "много, мало").
7) Есть ли в прайс-листе характеристики номенклатуры.
8) Есть ли в прайс-листе свойства номенклатуры.
9) Есть ли в прайс-листе упаковки номенклатуры.
10) Картинки.
11) Рекомендованные цены продажи.
Пока этого достаточно, но уже сильно поможет в том чтобы вы сами для себя прорисовали картину в целом и облегчили в том числе понимание ваших задач специалисту, который будет заниматься настройкой. Попробую создать шаблон полного опросника и предоставить вам в ближайшее время.
Что я рекомендую, чтобы всегда иметь под рукой краткое описание прайс-листов поставщиков. Заведите в экселе табличку с кратким перечнем и основными простыми ответами на вопросы (список которых можете составить по своему усмотрению). Скажем так это - опросник.
Строки - перечисление ваших поставщиков с прайс-листами, а колонками простые ответы на вопросы.
Колонки - основные ответы на вопросы. Вы можете самостоятельно вписывать любые особенные примечания по каждому прайс-листу.
1) Вид расположения файла - а) скачивается вручную б) ссылка в интернете в) почта г) веб-сервис.
2) Номенклатура отличается - а) да б) нет.
3) Есть ли иерархия и в каком она виде (плюсиками, расположена в колонке)
4) Нужно ли загружать иерархию поставщика и есть ли особенности (например переназначение на свои группы)
5) Является ли прайс-лист многовалютным. И если да, являются ли курсы валют поставщика особенными.
6) Есть ли остатки поставщика (в виде чисел или словами "много, мало").
7) Есть ли в прайс-листе характеристики номенклатуры.
8) Есть ли в прайс-листе свойства номенклатуры.
9) Есть ли в прайс-листе упаковки номенклатуры.
10) Картинки.
11) Рекомендованные цены продажи.
Пока этого достаточно, но уже сильно поможет в том чтобы вы сами для себя прорисовали картину в целом и облегчили в том числе понимание ваших задач специалисту, который будет заниматься настройкой. Попробую создать шаблон полного опросника и предоставить вам в ближайшее время.