Несколько раз встречал в ваших роликах информацию о том, что расширенный прайс-лист будет дополнен посредством добавления соотвествующих регламентных заданий Насколько я могу судить, этот вопрос не был решен? Поясню потребность - каждый день формировать прайс-лист(а возможно, и несколько, зависит от потребностей), сохранять их в нужные папки - утомительно и отнимает время.
Как автоматизировать процесс? Рассылка не обязательна, с ней прекрасно и сама 1с справится, а вот умение в нужное время в нужный день сохранить прайс по выбранным характеристикам - так как это умеет расширенный прайс-лист - было бы здорово. Поможете?
Да я периодически возвращаюсь к вопросу автоматизации, так как это основная часть развития всех модулей. Иногда проще когда непосредственно кто то из клиентов проявляет инициативу.
В тоже время сейчас модны другие варианты выдачи своих прайсов кроме эксель. Все зависит от того насколько вы считаете себя крупным поставщиком. 1) через api и веб-сервисы, когда клиент может получать запросами ваши данные 2) через универсальные форматы обмена xml или даже yml 3) эксель и csv
Модуль расширенный прайс относится к третьему варианту (который я считаю устаревшим), это вывод прайса интерактивно в слаженной таблице (больше подходит для интерактивной работы), хотя на мой взгляд работать в экселе это прошлое. Конечно он еще надолго останется среди всей массы клиентов, для передачи информации.
Но все таки я планирую создание модулей в варианте 2. Это выгрузка в универсальный формат, с помощью которого клиенты с помощью спец обработок загрузки смогут в один клик загружать себе полностью ваш прайс. без каких либо настроек.
Полностью согласен с Вашей характеристикой относительно Excel, и даже готов добавить, что работа с этим форматом несет множество ограничений, которые просто ну очень сложно обойти. Да, существуют макросы, есть и великолепная формульная часть, все это можно использовать, но это все равно бесконечные дополнительные доработки и проблемы.
Однако, подавляющая часть клиентов все еще пользуется именно этим форматом, и простая рассылка до сих пор остается простым, а для многих единственным вариантом взаимодействия(к моему лично большому сожалению).
Будущее конечно за API и прямой загрузкой данный, но пока вот так. Кстати, обработка по ссылке интересна, но она решает другие задачи.
Буду ждать обновлений, спасибо за оперативный ответ.
А я смотрю данная задача и в типовой не решена с типовым прайсом?
Начал смотреть свой модуль и начал понимать что для решения задачи нужно подойти гораздо глубже. Может быть не 1 прайс, а множество, с разными выбираемыми наборами видов цен, отборами и даже настройками.
Те это не так все просто выкручивать прайс и его прям отправлять весь. Наверное придется делать справочник Прайс-листов, в котором будут хранится элементы с настройками индивидуально настроенного прайса. Опциями регламентного задания и тп и тд.
Обновление - Полная переделка модуля Расширенный прайс-лист из 1С
А именно. Этот модуль полностью УДАЛЕН навсегда! Теперь этой обработки не будет!
Вместо модуля в Мегапрайсе ПРО появляется новый справочник Прайс-листы.
Да . да . Именно справочник. Каждый элемент в этом справочнике будет иметь полностью форму обработки, как она была раньше! Все настройки, опции и параметры, включая отборы, выгрузки, рассылку и прочее прочее прочее.
Зачем это нужно!
1) Вы сможете настраивать произвольное количество прайс-листов используемых в компании! С разными видами цен, разными опциями, отборами и конечной выводимой таблицей. Например если вы торгуете разными видами товаров, либо у вас есть множество партнеров и видов цен....
2) Справочник гарантирует сохранение фиксированных настроек прайсов для использования множеством пользователей в фирме. Т.е фактически фиксируются настройки, при которых один человек настроил, а все остальные ваши пользователи просто выкручивают.
3) Индивидуальность. Можно создавать элементы с прайс-листами привязанные к конкретным партнерам. Например выбрав определенный вид цен.
4) Управляение остатками. Кому то хотите показывать остатки цифрами, а кому то их выдавать метками вместо количеств. Впрочем можно для каждого элемента иметь абсолютно любые настройки.
5) Самое главное. Возможность включать автоматическое формирование прайс-листа! И выгрузку его в файл. Либо автоматическую отправку.
Работа предстоит коллосальная! Обращайтесь с вопросами.
Новый интерфейс В прайс листе теперь возможно добавлять сохраняемый список партнеров-получателей конкретного прайса. Добавлена вкладка Задания, где можно включить конкретный прайс в автоматические действия. Добавлена настройка регламентного задания. Добавлена опция Автоматической рассылки (пока в доработке)
На данным момент работает автоматическая выгрузка прайса в файл по указанному пути. Тесты работоспособности проведены
Евгений, добрый день. Подскажите, подскажите позволяет ли Мультипрайс формировать прайс-листы с учетом условий по индивидуальному соглашению. Также позволяет ли Мультипрайс формировать прайс каждое направление (группа) отдельными вкладками?
Если такие возможности отсутствуют, планируется ли внедрение данного функционала в Мультипрайс?
Пока что Мультипрайс работает с обычными ценами - справочник виды цен номенклатуры. То есть подразумевается что существуют виды назначаемых цен которые разнятся. А модулем можно выбирать списки клиентов и эти самые виды цен.
По отдельным вкладам - 1С пока не позволяет такое делать. Можно на каждый вид номенклатуры создать свой прайс если необходимо чтобы товары делились. Как только в 1С будет техническая возможность делать многолистовые файлы с данными, то это сразу же будет.
Отличное обновление, только не могу согласиться вот с этим:
Цитата
Евгений написал: 3) Индивидуальность. Можно создавать элементы с прайс-листами привязанные к конкретным партнерам. Например выбрав определенный вид цен.
На сегодняшний день, не знаю ни одну организацию, которая бы продавала товары с одной наценкой на разные группы товаров. Более того даже в одной группе товаров могут быть позиции, на которые наценки меньше, чем на другие. В 1С этот вопрос очень легко решается индивидуальными соглашениями, к сожалению которые можно только использовать в заказах и реализациях, и до сих пор почему-то никому в голову не пришло "печатать" прайс по индивидуальному соглашению. Не знаю кто как работает, а у нас, зачастую, когда торгуемся по цене, согласовываем каждую позицию в отдельности, сплошь и рядом демпинг по ходовым позициям, а на неходовые наценка может на порядок отличаться. Евгений, добавьте, пожалуйста, возможность формирования прайса по индивидуальному соглашению Партнера.
То что у меня написано "по видам цен", как раз у многих организаций присутствует. Когда например 3-5 видов цен продаж (розничные, оптовые, мелкооптовые и тп и тд), которые устанавливаются (про разный процент наценки на товары тут речь не идет). В этом случае бывает такое что определенным партнерам (не одному, а множеству) товар отпускается с определенным видом цен, другим - другие и тп.
А индивидуальные соглашение - это когда прямо эксклюзив для единственного партнера. Вот это как раз редкость. Обычно все таки в компаниях цены разделены на некие подмножества клиентов.
Евгений написал: А индивидуальные соглашение - это когда прямо эксклюзив для единственного партнера. Вот это как раз редкость. Обычно все таки в компаниях цены разделены на некие подмножества клиентов.
Все верно, так и делают, потому что нельзя сделать по-другому. Формирование прайсов в автоматическом режиме по индивидуальным соглашениям даст Вашей обработке +100 очков к репутации, ни у кого нет.
Я не уверен что это возможно!!! если там обычные скидки от цен, это одно. Такие скидки обычно сам партнер знает (когда вы ему сообщаете) и применяет их когда получает прайс. Опять таки проще скорее создать специальный вид цен если он требуется. Это гораздо удобнее чем в соглашениях установкой цен заниматься.
А если там сложные скидки, когда они зависят например от объема заказа, каких то смешанных позиций и прочее, те когда сам документ заказа создается и все пересчитывается, то прайс такой создать невозможно.
Индивидуальные условия - это очень большая редкость, и там много вопросов по составу.
Мультипрайс - формирование прайсов с сортировкой по приоритету. Приоритеты указываются числами. Чем больше число - тем выше приоритет. Рекомендуется устанавливать приоритеты числами 100-200-300-500