Мегадок
Subsystems
Авторская разработка решений для 1С с 2008 года. Об авторе.
8 (995) 091-01-01
В онлайне: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Skype: shekineugeniy
Мегапрайс
Разработки
  • Мегапрайс PRO
  • Мега: Загрузка в 1С
  • Мега: Номенклатура
  • Мега: Цены
  • Мега: Помощник закупок
  • Мега: Помощник продаж
  • Парсеры прайсов
  • Маркетплейсы
  • Удалить (всякое старье)
Что нового?
Отзывы
Информация
  • Об авторе
    • Об авторе
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Контакты
  • Договор-оферта
  • Есть идея!
  • Техподдержка
  • Вопрос ответ
  • Статьи
  • Для интернет-магазинов
    • Продукты Битрикс
    • Шаблоны для сайта
  • Партнерство
  • Акции
Форум
    Subsystems
    Мегапрайс
    Разработки
    • Мегапрайс PRO
    • Мега: Загрузка в 1С
    • Мега: Номенклатура
    • Мега: Цены
    • Мега: Помощник закупок
    • Мега: Помощник продаж
    • Парсеры прайсов
    • Маркетплейсы
    • Удалить (всякое старье)
    Что нового?
    Отзывы
    Информация
    • Об авторе
      • Об авторе
      • История
      • Лицензии
      • Партнеры
      • Контакты
    • Договор-оферта
    • Есть идея!
    • Техподдержка
    • Вопрос ответ
    • Статьи
    • Для интернет-магазинов
      • Продукты Битрикс
      • Шаблоны для сайта
    • Партнерство
    • Акции
    Форум
      0
      Subsystems
      0
      • Мегапрайс
      • Разработки
        • Назад
        • Разработки
        • Мегапрайс PRO
        • Мега: Загрузка в 1С
        • Мега: Номенклатура
        • Мега: Цены
        • Мега: Помощник закупок
        • Мега: Помощник продаж
        • Парсеры прайсов
        • Маркетплейсы
        • Удалить (всякое старье)
      • Что нового?
      • Отзывы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Об авторе
          • Назад
          • Об авторе
          • Об авторе
          • История
          • Лицензии
          • Партнеры
          • Контакты
        • Договор-оферта
        • Есть идея!
        • Техподдержка
        • Вопрос ответ
        • Статьи
        • Для интернет-магазинов
          • Назад
          • Для интернет-магазинов
          • Продукты Битрикс
          • Шаблоны для сайта
        • Партнерство
        • Акции
      • Форум
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • 8 (995) 091-01-01
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      [1C 8] Свертка базы и переход на на УТ10-УТ11. Как перенести партионный учет, если в базе бардак.

      • Главная
      • Форум
      • Как работать в 1С
      • 1C Управление торговлей 10 / КА1 / УПП
      • [1C 8] Свертка базы и переход на на УТ10-УТ11. Как перенести партионный учет, если в базе бардак.
      Аренда 1С (4)
      Поиск  Правила 
      Форум » Как работать в 1С » 1C Управление торговлей 10 / КА1 / УПП
      Страницы: 1
      [1C 8] Свертка базы и переход на на УТ10-УТ11. Как перенести партионный учет, если в базе бардак., Ошибки партионного учета в 1С, минусы и плюсы остатков по партиям, неправильная себестоимость, кривое списание партий. Точный срез партий.
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2870 Регистрация: 04.07.2011
      #1
      25.10.2012 12:06:47
      Итак суть: я не встречал, чтобы кто то предложил аналогичное решение проблемы (т.к собственно говоря я раз пять делал подобные свертки для фирм с бардаком).  Все или используют какие то типовые свертки, которые не предполагают что в базе есть бардак - они все сделаны для свертки ИДЕАЛЬНОГО учета). Поэтому и не подходят 99 процентах случаев.

      Обычно свертки все пишут свои. При этом сразу же приходится решать много административных вопросов (зачастую ведь хотят не просто свернуть а сразу и на другую конфигурацию перейти - типа 7.7 - на 8.2 - а это так вообще серъезно  :)  

      Как можете увидеть по ссылке есть куча вариантов (причем именно эти я постоянно наблюдал и в других десятках аналогичных тем) .
      Сделать инвентаризацию, вывести остатки - это все понятно и стандартно, в моем решении вопроса тоже. А вот с себестоимостью - чего только нет...Прямо кишит разнообразие. Себестоимость партий (какая может быть нормальная себестоимость в убитой базе?), закупочные цены (это вообще вариант на отмашку), что то там еще считать.... Короче все приводит к тому что в новой базе фиг знает что будет изначально (хоть остатки и правильные). А вот с себестоимостью шутки похи. Это активы. Если их не посчитать нормально - будет очень больно. Я конечно понимаю что 1Сникам и прочим сотрудникам собственно наверное зачастую без разницы - не свое же, а за зарплату думать больше и не хочется. Но ведь реально есть фирмы, у которых на складе не 5 и не 10 тысяч рублей, а может быть 40-100 миллионов в активах. И это все вот так взять по закупочным ценам, которые фиг знает как кто регистрировал.....

      Ну скорее всего с предисловием все. Перейду к делу (просто оно простое реально), но поговорка же есть. Если смотреть с точки зрения правильных остатков. Что такое остатки и их себестоимость. Тк Управление торговлей 10 основной режим работы в 99 процентах случаев - ФИФО. С логической точки зрения - все текущие остатки товаров: 1) количества что есть реально на складе, 2) они состоят из партий, которые являются последними поступлениями товара от поставщиков. Просто, не правда ли? А что это значит? По сути если мы сгенерируем в программе отчет на запросах, в котором сделаем обработную ситуацию - берем остатки и по ЛИФО отсчитывааем в обратную сторону партии по дате (запросом по приходным накладным) - мы получаем те партии, которые фактически составляют его себестомость.
      В данном случае для свертки товаров для получения себестоимости мы должны написать подобный запрос.

      ИТОГО:
      1) делаем инвентаризацию
      2) выводим правильные КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ остатки (регистра остатки товаров на складах)
      3) пишем СВЕРТКУ в которой несколькими запросами:
      а) получаем остатки по складам
      б) методом ЛИФО (сортировка даты по убыванию) делаем запрос по поступлениям товара (вот тут самая главная фишка именно в этом). Т.е. по сути мы под конкретный остаток выбираем последние закупки под это количество (таким образом получаем реальные партии с реальной себестоимостью и поставщиками). Заполняем данные в некую Таблицу значений. И делаем перенос этих вместе соединенных данных в новую базу (причем может перенести именно те закупки, по которым есть наши остатки, просто документы Поступления (со всеми реквизитами что в них, кроме табличной части, которые будут в них заполненны только теми позициями, которые есть на остатках на дату свертки)
      4) Получаем новую базу, с точными правильными остатками! И точными партиями (с правильной себестоимостью), да и вообще полной картиной - тк сохранится и поставщик партии, и дата ее поступления. Да и вообще все. Тот момент что в новую базу мы перенес поступления по остаткам - позволит наиболее ТОЧНО соблюсти последующее списание этого товара в новой базе - те продолжить торговые процессы. При этом вы не нарушаете ничего - получаете валовую прибыль как будто бы и обрезки не было. Да и все остальные анализы и отчеты останутся как надо. Сразу и директору покажете отчет по остаткам партий (если в существующей базе бардак с минусами,плюсами и вообще всем), можно будет сделать сравнение и получить реальную стоимость активов. На одном из внедрений, при переходе с 7.7 на 8.2, мне удалось таким образом выровнять и вычислить в себестоимости порядка 40 миллионов рублей в минус. Т.е. владелец думал что у него товара столько то, но оказалось по факту на 40 лямов меньше (накопилось за три года безответственной работы в 1С)

      При свертке оприходованием (все в кучу), либо вносом корректировкой регистров - все эти начальные остатки еще долго будут боком выходить.


      ОТВЕТ ПО ПОВОДУ СКЛАДОВ:
      По перечисленной методике мы по ЛИФО получаем партии равные остатку.
      Так вот. При вводе новых остатков мы берем приходные накладные невзирая на склад и вводим эти партии игнорируя склады. Те мы получаем ЛИФО в целом по всем приходам без среза склада. Вводим эти поступления на один главный склад.
      В итоге мы получаем общий фактический остаток по складам и партиям.

      И вот самое простое. Далее у нас есть списки остатков по складам. Мы вводим перемещения с главного склада (на который оприходовали партии), заполняем перемещение на каждый склад согласно спецификации остатков и просто проводим эти документы.
      Вот и все.

      1) Мы получили все фактические остатки общей суммой и партии последних приходов.
      2) Просто распределили перемещениями по складам. Партии уже сами уйдут на склады. Да партии уже уйдут по типовому ФИФО, но в целом для фирмы сохранится правильность учета.
       
       
       
      Страницы: 1
      Читают тему
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Об авторе
      История
      Лицензии
      Партнеры
      Контакты
      Разработки 1С
      Мегапрайс PRO
      Загрузка прайсов в 1С
      Анализатор прайсов
      Помощник установки цен
      Помощник продаж
      Помощник закупок
      Услуги
      Услуги по 1С
      Парсеры прайсов
      Создание сайтов
      Техподдержка
      Информация
      Договор-оферта
      Наши контакты

      8 (995) 091-01-01
      В онлайне: с 10:00 до 18:00
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      © 2021 Все права защищены. Работает на 1С-Битрикс
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог