Мегадок
Subsystems
Авторская разработка решений для 1С с 2008 года. Об авторе.
8 (995) 091-01-01
В онлайне: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Skype: shekineugeniy
Мегапрайс
Разработки
  • Мегапрайс PRO
  • Мега: Загрузка в 1С
  • Мега: Номенклатура
  • Мега: Цены
  • Мега: Помощник закупок
  • Мега: Помощник продаж
  • Парсеры прайсов
  • Маркетплейсы
  • Удалить (всякое старье)
Что нового?
Отзывы
Информация
  • Об авторе
    • Об авторе
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Контакты
  • Договор-оферта
  • Есть идея!
  • Техподдержка
  • Вопрос ответ
  • Статьи
  • Для интернет-магазинов
    • Продукты Битрикс
    • Шаблоны для сайта
  • Партнерство
  • Акции
Форум
    Subsystems
    Мегапрайс
    Разработки
    • Мегапрайс PRO
    • Мега: Загрузка в 1С
    • Мега: Номенклатура
    • Мега: Цены
    • Мега: Помощник закупок
    • Мега: Помощник продаж
    • Парсеры прайсов
    • Маркетплейсы
    • Удалить (всякое старье)
    Что нового?
    Отзывы
    Информация
    • Об авторе
      • Об авторе
      • История
      • Лицензии
      • Партнеры
      • Контакты
    • Договор-оферта
    • Есть идея!
    • Техподдержка
    • Вопрос ответ
    • Статьи
    • Для интернет-магазинов
      • Продукты Битрикс
      • Шаблоны для сайта
    • Партнерство
    • Акции
    Форум
      0
      Subsystems
      0
      • Мегапрайс
      • Разработки
        • Назад
        • Разработки
        • Мегапрайс PRO
        • Мега: Загрузка в 1С
        • Мега: Номенклатура
        • Мега: Цены
        • Мега: Помощник закупок
        • Мега: Помощник продаж
        • Парсеры прайсов
        • Маркетплейсы
        • Удалить (всякое старье)
      • Что нового?
      • Отзывы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Об авторе
          • Назад
          • Об авторе
          • Об авторе
          • История
          • Лицензии
          • Партнеры
          • Контакты
        • Договор-оферта
        • Есть идея!
        • Техподдержка
        • Вопрос ответ
        • Статьи
        • Для интернет-магазинов
          • Назад
          • Для интернет-магазинов
          • Продукты Битрикс
          • Шаблоны для сайта
        • Партнерство
        • Акции
      • Форум
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • 8 (995) 091-01-01
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Логика резервирования товаров в УТ

      • Главная
      • Форум
      • Как работать в 1С
      • 1C Управление торговлей 10 / КА1 / УПП
      • Логика резервирования товаров в УТ
      Аренда 1С (4)
      Поиск  Правила 
      Форум » Как работать в 1С » 1C Управление торговлей 10 / КА1 / УПП
      Страницы: 1
      Логика резервирования товаров в УТ
       
      Гость
      Гость
      #1
      18.09.2015 08:58:11
      Добрый день! (УТ 10.2)

      Менеджеры создают док Заказ покупателя, таи выбирают организацию и номенклатуру, жмут на кнопку Заполнить и провести.

      Автоматоматически заполняется  склад в табличной части. Далее на основании этого документа создается док Предварительная накладная (сигнал о том, что нужно отгружать для склада), и на основании док Предварительная накладная - док Расходный ордер (документ делается после отгрузки со склада). В нем сотрудники склада хотят сами выбирать склад, а не тот, что дала система 1с.

      Проблема в том, что если они выбирают не тот склад что в док Заказ покупателя получается это: https://s.mail.ru/xv9zRkmBfDfJ/img-2015-09-18-10-43-57.png
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2882 Регистрация: 04.07.2011
      #2
      18.09.2015 09:00:59
      Естественно что если в заказе один склад а в реализации другой - поменяли как захотели - БУДУТ проблемы с отрицательными резервами!
      Документы должны соответствовать друг другу, либо в операциях должны быть задействованы промежуточные документы: Корректировкой заказа покупателя.

      В вашем случае не стандартная конфигурация и непонятная хотелка - исправлять что то после отгрузки.


      Понятно одно - по заказу лезет в результате работы краснота.

      Я с таким сталкивался неоднократно в торговых фирмах.
      Обычно причина: пересортица и так далее. Исправление задним числом и прочее. Да куча косяков вылазит потом.


      Решение было сделано очень простое и красивое: реализация закрывала резервы заказа по тем складам где он числился вне зависимости от того какой склад в итоге был указан в отгрузочном документе.
      Измените модуль проведения - и красноты не будет.
       
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2882 Регистрация: 04.07.2011
      #3
      18.09.2015 19:48:05
      Кстати еще как один из вариантов красивых решений описан методически здесь http://subsystems.ru/catalog/program=2243/

      Заключается в актуализации заказов покупателей на текущий день и вводом статусов заказов (актуально для Управление  торговлей 10)
       
       
       
      Павел Безлепкин
      Пользователь
      Сообщений: 8 Регистрация: 04.12.2014
      #4
      26.09.2015 12:01:12
      Цитата
      Евгений написал:
      Заключается в актуализации заказов покупателей на текущий день и вводом статусов заказов (актуально для Управление  торговлей 10)
      Подскажите пожалуйста с помощью чего реализовуются эти статусы для заказов? Очень актуальный вопрос
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2882 Регистрация: 04.07.2011
      #5
      26.09.2015 12:05:08
      Цитата
      Павел Безлепкин написал:
      Подскажите пожалуйста с помощью чего реализовуются эти статусы для заказов? Очень актуальный вопрос
      Дописка программы. Добавится реквизит заказов статусы. И перечень статусов которые вы для себя определяете.
       
       
       
      Павел Безлепкин
      Пользователь
      Сообщений: 8 Регистрация: 04.12.2014
      #6
      26.09.2015 12:19:45
      Цитата
      Евгений написал
      Дописка программы. Добавится реквизит заказов статусы. И перечень статусов которые вы для себя определяете.
      Как бы подробнее про это пообщаться? я Вам пиал в скайп (atilla8740) по вопросам цены и деталей можем там поговорить.
      Суть в чём: недели две назад купили у вас помощник менеджера по продажам, для обработки заказов, начали сейчас разбираться как с ним работать.
      Но там получается, что при проведении реализации заказ пропадает из "Монитор заказов"

      Дальше его можно увидеть в реестре для печати документов и тут встает непонятный момент. Мы имеем реестр всех заказов готовых к сборке и отправке.
      Но как сотрудникам склада, логистики и руководителю понимать какой заказ собран, какой надо собрать, какой передан в службу доставки, а какой еще нет?
      И по какому принципу заказы исключаются из реестра, чтобы их повторно не собрали случайно

      Этот вопрос по идее решили бы статусы заказов, которых нет, к сожалению.
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2882 Регистрация: 04.07.2011
      #7
      26.09.2015 12:24:51
      В мониторе отображаются только активные заказы - которые не выполнены или не закрыты.
      Если заказ прошел окончательную стадию - он пропадает из монитора.
      Дальше его можно видеть только в обычном журнале. Или отчетах.


      По статусам - в мониторе статусы автоматические - без всяких дополнительных реквизитов. Там всего несколько статусов которые я сделал по принципу состояния актуального заказа - наличие резервов, наличие товаров которые нужно обеспечить через заказ поставщику, плюс несколько заказов по контролю оплаты.
      Реализация в мониторе достаточно простая, не требующая изменений в конфигурации.


      Если вам нужно больше статусов - для логистики, склада, состояния сборки - вам нужно составлять полное техническое задание по состоянию заказа и скорее всего дописывать конфигурацию - внедрять статусы как реквизит, который можно будет выбирать, назначать, изменять у каждого заказа.
       
       
       
      Павел Безлепкин
      Пользователь
      Сообщений: 8 Регистрация: 04.12.2014
      #8
      26.09.2015 13:09:52
      Хорошо
      Цитата
      нужно составлять полное техническое задание по состоянию заказа
      У вас будет пример такого тех. задания или в свободной форме расписать какие статусы необходимы и что они физически означают?
      Так же вопрос где они будут отображаться эти статусы, в помощнике менеджера, в обычном списке заказов их можно вывести?
      Куда вам его отправить?
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2882 Регистрация: 04.07.2011
      #9
      26.09.2015 14:45:17
      Я не составляю технические задания за клиентов.
      Техническое задание - это потребность заказчика, в которой он описывает, что ему нужно, самостоятельно.

      Вы сами должны составить для себя список статусов, которые участвуют в бизнес-процессах.

      Конечно возможен вариант что для статусов можно просто завести справочник, в котором можно будет самостоятельно завести любое количество статусов.
      Неудобно это будет в случаях если захочется каких то быстрых кнопок по отборам. Либо наличия контрольных функций между статусами.
       
       
       
      Страницы: 1
      Читают тему
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Об авторе
      История
      Лицензии
      Партнеры
      Контакты
      Разработки 1С
      Мегапрайс PRO
      Загрузка прайсов в 1С
      Анализатор прайсов
      Помощник установки цен
      Помощник продаж
      Помощник закупок
      Услуги
      Услуги по 1С
      Парсеры прайсов
      Создание сайтов
      Техподдержка
      Информация
      Договор-оферта
      Наши контакты

      8 (995) 091-01-01
      В онлайне: с 10:00 до 18:00
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      © 2021 Все права защищены. Работает на 1С-Битрикс
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог