Мегадок
Subsystems
Авторская разработка решений для 1С с 2008 года. Об авторе.
8 (995) 091-01-01
В онлайне: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Skype: shekineugeniy
Мегапрайс
Разработки
  • Мегапрайс PRO
  • Мега: Загрузка в 1С
  • Мега: Номенклатура
  • Мега: Цены
  • Мега: Помощник закупок
  • Мега: Помощник продаж
  • Парсеры прайсов
  • Маркетплейсы
  • Удалить (всякое старье)
Что нового?
Отзывы
Информация
  • Об авторе
    • Об авторе
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Контакты
  • Договор-оферта
  • Есть идея!
  • Техподдержка
  • Вопрос ответ
  • Статьи
  • Для интернет-магазинов
    • Продукты Битрикс
    • Шаблоны для сайта
  • Партнерство
  • Акции
Форум
    Subsystems
    Мегапрайс
    Разработки
    • Мегапрайс PRO
    • Мега: Загрузка в 1С
    • Мега: Номенклатура
    • Мега: Цены
    • Мега: Помощник закупок
    • Мега: Помощник продаж
    • Парсеры прайсов
    • Маркетплейсы
    • Удалить (всякое старье)
    Что нового?
    Отзывы
    Информация
    • Об авторе
      • Об авторе
      • История
      • Лицензии
      • Партнеры
      • Контакты
    • Договор-оферта
    • Есть идея!
    • Техподдержка
    • Вопрос ответ
    • Статьи
    • Для интернет-магазинов
      • Продукты Битрикс
      • Шаблоны для сайта
    • Партнерство
    • Акции
    Форум
      0
      Subsystems
      0
      • Мегапрайс
      • Разработки
        • Назад
        • Разработки
        • Мегапрайс PRO
        • Мега: Загрузка в 1С
        • Мега: Номенклатура
        • Мега: Цены
        • Мега: Помощник закупок
        • Мега: Помощник продаж
        • Парсеры прайсов
        • Маркетплейсы
        • Удалить (всякое старье)
      • Что нового?
      • Отзывы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Об авторе
          • Назад
          • Об авторе
          • Об авторе
          • История
          • Лицензии
          • Партнеры
          • Контакты
        • Договор-оферта
        • Есть идея!
        • Техподдержка
        • Вопрос ответ
        • Статьи
        • Для интернет-магазинов
          • Назад
          • Для интернет-магазинов
          • Продукты Битрикс
          • Шаблоны для сайта
        • Партнерство
        • Акции
      • Форум
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • 8 (995) 091-01-01
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Бардак в базе 1С - кривые партии, ошибки в заказах покупателей и заказах поставщикам

      • Главная
      • Форум
      • Как работать в 1С
      • 1C Управление торговлей 10 / КА1 / УПП
      • Бардак в базе 1С - кривые партии, ошибки в заказах покупателей и заказах поставщикам
      Аренда 1С (4)
      Поиск  Правила 
      Форум » Как работать в 1С » 1C Управление торговлей 10 / КА1 / УПП
      Страницы: 1
      Бардак в базе 1С - кривые партии, ошибки в заказах покупателей и заказах поставщикам, Как исправить ошибки в 1С не заводя новую базу.
       
      Forbs343
      Гость
      #1
      17.12.2017 12:04:56
      Что делать если в 1С бардак и выдаются ошибки, которые не дают работать. Например не перепроводиться база - ругается на каждом шаге из за проблем.
      Огромное количество ошибок при проведении документов. Ситуации самые разные.

      Правка операторами приходных накладных в день когда была реализация, в результате чего накладная становилась временем после реализации (по партиям пошли минусы по остаткам, зависла себестоимость). Отчеты перестают выдавать нормальные данные.

      Бесконечная права заказов покупателей и заказов поставщикам. Правят что угодно и когда угодно. Могут быть правки заказа с перебиванием товаров, исправления чего угодно. Даже после того как была сделана реализация по заказу, или поступление по заказу поставщикам. Множественные ошибки с резервами, в результате неправильного указания заказов, правки товаров, количества заказа в 1С и так далее.

      В общем на самом деле нет смысла даже описывать количество различных ситуаций и действий, которые в 1С создают проблемы. И эти проблемы не просто так висят, они мешают реально работе. Проблема не только с перепроведением, все эти кривые данные вылазят в актуальных отчетах. Когда менеджеры пытаются работать с тем что есть сейчас, все старые ошибки вылазят снежным комом и так далее.

      Как исправить ошибки в 1С не обрезая и не заводя новую базу.
      Изменено: Forbs343 - 17.12.2017 12:06:01
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2870 Регистрация: 04.07.2011
      #2
      17.12.2017 12:23:28
      Да. Извечный вопрос и проблемы для всех у кого 1С УТ/КА/УПП и так далее. В силу того что этим конфигурациям уже 15 лет и они не содержали нужных контролей и прослеживания за действиями пользователей, сотни убитых баз и учетов, бардаков и так далее. Ладно в общем не будем тратить время а к конкретике.

      Вариантов куча
      1) Перейти на новую программу типа 1С Управление торговлей 11.4,
      2) Обрезать текущую базу
      3) Исправлять ошибки.
      Могу сказать совершенно точно что 1 и 2 просто невозможны без 3. И это однозначно. Перетаскивать на новую программу все ошибки или обрезать базу с ошибками - это не решение проблемы, а ее усложнение. Что даст новая программа если вы туда утащите все проблемы - ничего хорошего. Обрезка базы какими то типовыми свертками - тоже не урежет баги, а усугубит.
      Например в случае ошибки в несписанных партиях, просто вылезут на остатки такие суммы и стоимости товаров зависшие, что вы будете думать что это ваши деньги, а это на самом деле - ошибочный баласт в учете, который просто приведет к плачебному анализу бизнеса.

      Итак в любых случаях нужно попытаться хотя бы не все, но максимально возможно исправить в текущей базу в любом случае! Это можно делать и при свертке и переносе - пытаться написать обработки которые будут правильно получать данные. Но я не рекомендую этого делать. Тут очень много зависит от специалиста.
      Ну будет обработка, а гарантии где? Для убеждения того что все правильно - нужно чтобы пользователи могли открыть две базы - ДО и ПОСЛЕ, и удостоверится в суммах. Только это может дать какие то гарантии. К тому же не забываем, что при любом варианте, пользователи будут еще некоторое время обращаться к копии базы и смотреть что было до всех изменений и исправлений.

      Это очень важно! Поэтому я рекомендую делать исправление ошибок в текущей базе, с наглядным показом данных, и как они изменились во всей последовательности. Это даст большие гарантии на точность исправления, и разбора любой ситуации точечно (можно будет выкрутить детальную ведомость абсолютно по любому вопросу связанному с товаром и его детальным движением). И так далее.

      Сейчас сделаю паузу и продолжу описывать через 10-15 минут.
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2870 Регистрация: 04.07.2011
      #3
      17.12.2017 12:42:22
      Теперь более к конкретике. Во первых нужен специалист, если у вас таких нет, то в любом случае вы ничего не сможете сделать самостоятельно.
      Ручную правку никто не отменял, но по факту если смотреть правде в глаза - шансы близятся к нулю.
      Ошибки могут и должны исправлять в момент реального виденья мелкой ошибки, а не когда их уже вагон и тележка.

      Рекомендую запустить специально написанную обработку для 1С по выявлению всех ошибок https://subsystems.ru/solutions/program=120/
      Рекомендую запустить обработку которая исправляет легкие ошибки https://subsystems.ru/solutions/program=121/
      В остальных случаях нужно предметно смотреть на конкретной базе, что было убито и как. И вырабатывать логические действия, которые могут исправить ситуацию.

      Ошибка правки приходных накладных в день когда была реализация.

      Достаточно простая. Если было определено что документ менял время и становился после реализации, то сдесь поможет обработка которая поставит все приходные накладные в начало дня (и далее будет перепроводка, которая спишет партии и себестоимость)

      Ошибки в заказах покупателей и заказах поставщикам

      Тут я не рекомендую даже заморачиваться тем что где то что то исправить (преставить товары или еще чего). Заказы в 1С имеют одну задачу - они живут до той поры пока в них есть потребность, они актуальны и влияют на текущие продажи и закупки. Как только заказ выполнен, поверьте вы никогда не будете больше смотреть какие то супер ведомости по заказам.
      У вас уже в базе есть фактические продажи клиентам, и закупки.
      В случае если ошибки зашкаливают и в отчеты сыпятся старые заказы, которые уже давно выполнены - то самое правильно что будет сделать в базе 1С - это свернуть их вообще полностью.
      Но сделать это не обрезкой базы а очисткой не нужной инфо (мы даже немного сократим размер базы и соответствующих регистров). Ну если прямо нужно будет критично - всегда будет копия базы.

      Как правильно сделать свертку старых заказов.

      ШАГ 1 - Снять все заказы покупателей и поставщикам с проведения полностью до указанной даты
      ШАГ 2 - Снять корректировки заказов, если таковые выполнялись, и проверить еще несколько видов документов - которые могли бы связаны быть с ними (резервирование, перемещения)
      ШАГ 3 - Сделать запрос по всем реализациям в базе в которых в основании указаны заказы до указанной даты, и очистить это поле в реализациях.
      ШАГ 4 - Сделать запрос по всем поступлениям в базе, в основании которых есть заказы поставщикам, и очистить эти поля.
      ШАГ 5 - Перепровести базу.
      Естественнно перепроводка базы только по этой части будет невозможна если еще будут ошибки по другим участкам учета, которые будут выдавать ошибки и останавливать проведение. Поэтому тут нужно комплексно подходить и готовить весь пакет исправления багов.

      Все указанные действия - не только очистят в базе все косяки и проблемы, но и сократят объем базы(пусть даже не намного, но все равно).
      Можно было бы это сделать вообще вплоть до текущей даты. Чтобы убрать ошибки и по текущим заказам. А менеджеры скопируют или проведут только реальные активные заказы покупателей и заказы поставщикам.
       
       
       
      Страницы: 1
      Читают тему
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Об авторе
      История
      Лицензии
      Партнеры
      Контакты
      Разработки 1С
      Мегапрайс PRO
      Загрузка прайсов в 1С
      Анализатор прайсов
      Помощник установки цен
      Помощник продаж
      Помощник закупок
      Услуги
      Услуги по 1С
      Парсеры прайсов
      Создание сайтов
      Техподдержка
      Информация
      Договор-оферта
      Наши контакты

      8 (995) 091-01-01
      В онлайне: с 10:00 до 18:00
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      © 2021 Все права защищены. Работает на 1С-Битрикс
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог