Мегадок
Subsystems
Авторская разработка решений для 1С с 2008 года. Об авторе.
8 (995) 091-01-01
В онлайне: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Skype: shekineugeniy
Мегапрайс
Разработки
  • Мегапрайс PRO
  • Мега: Загрузка в 1С
  • Мега: Номенклатура
  • Мега: Цены
  • Мега: Помощник закупок
  • Мега: Помощник продаж
  • Парсеры прайсов
  • Маркетплейсы
  • Удалить (всякое старье)
Что нового?
Отзывы
Информация
  • Об авторе
    • Об авторе
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Контакты
  • Договор-оферта
  • Есть идея!
  • Техподдержка
  • Вопрос ответ
  • Статьи
  • Для интернет-магазинов
    • Продукты Битрикс
    • Шаблоны для сайта
  • Партнерство
  • Акции
Форум
    Subsystems
    Мегапрайс
    Разработки
    • Мегапрайс PRO
    • Мега: Загрузка в 1С
    • Мега: Номенклатура
    • Мега: Цены
    • Мега: Помощник закупок
    • Мега: Помощник продаж
    • Парсеры прайсов
    • Маркетплейсы
    • Удалить (всякое старье)
    Что нового?
    Отзывы
    Информация
    • Об авторе
      • Об авторе
      • История
      • Лицензии
      • Партнеры
      • Контакты
    • Договор-оферта
    • Есть идея!
    • Техподдержка
    • Вопрос ответ
    • Статьи
    • Для интернет-магазинов
      • Продукты Битрикс
      • Шаблоны для сайта
    • Партнерство
    • Акции
    Форум
      0
      Subsystems
      0
      • Мегапрайс
      • Разработки
        • Назад
        • Разработки
        • Мегапрайс PRO
        • Мега: Загрузка в 1С
        • Мега: Номенклатура
        • Мега: Цены
        • Мега: Помощник закупок
        • Мега: Помощник продаж
        • Парсеры прайсов
        • Маркетплейсы
        • Удалить (всякое старье)
      • Что нового?
      • Отзывы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Об авторе
          • Назад
          • Об авторе
          • Об авторе
          • История
          • Лицензии
          • Партнеры
          • Контакты
        • Договор-оферта
        • Есть идея!
        • Техподдержка
        • Вопрос ответ
        • Статьи
        • Для интернет-магазинов
          • Назад
          • Для интернет-магазинов
          • Продукты Битрикс
          • Шаблоны для сайта
        • Партнерство
        • Акции
      • Форум
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • 8 (995) 091-01-01
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Обработка для закупок в 1С - Отчет по неликвидам

      • Главная
      • Форум
      • Разработки для 1С
      • Помощник закупок. Заказы поставщикам в 1С
      • Обработка для закупок в 1С - Отчет по неликвидам
      Аренда 1С (4)
      Поиск  Правила 
      Форум » Разработки для 1С » Помощник закупок. Заказы поставщикам в 1С
      Страницы: 1
      Обработка для закупок в 1С - Отчет по неликвидам
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2873 Регистрация: 04.07.2011
      #1
      19.07.2013 23:41:05
      Разработка 1С: Помощник закупок http://subsystems.ru/solutions/program=154/


      Пример 1 (анализ оборачиваемости товаров, анализ неликвидов):
      Одна из функций рабочего место менеджера по закупкам -  таблица одновременно является отчетом по оборачиваемости и неликвидам.
      Это полнофункциональный отчет, по которому можно построить множество различных анализов.

      Пользователь может получить анализ неликвидов товаров. Делается это с помощью простых отборов. Вне зависимости того делает менеджер анализ закупок или просто формирует отчет, в нем есть такие показатели и опции настроек как Порог ликвидности с показателями Ликвидность по периодам, Ликвидность по дням.
      Формула Ликвидности = Текущие остатки / Среднестатистические продажи. Мы получаем коэффициент ликвидности в периодах (для колонки Ликвидность в днях - это число обозначает количество дней).
      Если показатель высокий - это неликвидный товар.
      Например, по периодам, если число равно 3, 4, 6 или 8 это означает, что товара с такими темпами продаж лежит на столько же месяцев.
      Чтобы получить отчет только по неликвидам, в отборах необходимо включить отбор Ликвидность или Ликвидность в днях и установить больше определенного значения.
      И вы получите в таблицу только те товары (с полными данными которые выводит обработка), которые лежат больше чем на указанный период.

      Пример 2: У вас огромная номенклатура, сотни тысяч товаров (например, автозапчасти). 95 процентов товаров вы продаете под заказ. Но есть часть номенклатуры, которая продается всегда (постоянные и дефицитные товары). Их выгодно не заказывать каждый раз по несколько штук поставщику, а закупить большой партией на склад (при этом на хорошую партию можно получить приличную скидку у поставщика в зависимости от объема). В таблице показателей присутствует показатель Количество периодов продаж.
      Программа считает все подпериоды продаж и выводит этот показатель в таблицу.
      Например, если товар продается регулярно.

      Вы можете выбрать большой период анализа отчета - год. И установить отбор - Количество периодов продаж больше 7. Это значит: вывести все товары, которые за год продавались минимум в 7 разных месяцах. В случае с автозапчастями, при продажах в размере 400 тысяч разных позиций в год (такой объем нереально обработать человеку никакими отчетами и даже эксель не поможет), вы получите отчет всего из 2 000 самых продаваемых и регулярных позиций, которые можно заказать под наличие с выгодными условиями.
      Таблица из этих товаров, коллосально улучшит работу менеджера и Ваш бизнес.

      Пример 3:  Широкие возможности отборов позволяют максимально ускорить обработку данных. Во-первых, в таблице можно установить сортировку по любому показателю. Вы получите дефицитные товары по убыванию. Во-вторых, отборы позволяют ускорить работу насколько это возможно.
      Например,
      а) вывести товары, остатки которых меньше определенного количества (например меньше 5 штук), б) вывести только товары, которые продавались больше определенного количества. в) совместные отборы: и по остаткам и по продажам, точкам заказа, заказам покупателей.
      Все отборы позволяют не просто выбрать номенклатуру, а получить список по необходимым условиям заказа под регулярно изменяющиеся условия и задачи торговли.
      В современных услових, бизнес регулярно нуждается в разной постановке одной задачи.
       
       
       
      medved
      Гость
      #2
      27.11.2013 14:49:23
      Добрый день!
      Объясните, пожалуйста, как рассчитывается значения для таблицы "Ликвидность".  
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2873 Регистрация: 04.07.2011
      #3
      27.11.2013 15:06:45
      Цитата
      medved пишет:
      Добрый день!
      Объясните, пожалуйста, как рассчитывается значения для таблицы "Ликвидность".
      Сводные остатки (остатки на складах+ заказы поставщикам - резервы) / средние продажи (от варианта планирования)
       
       
       
      medved
      Гость
      #4
      27.11.2013 15:28:53
      Спасибо. Это для колонок "В периодах" и "В днях".
      Как посчитали неликвид?
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2873 Регистрация: 04.07.2011
      #5
      27.11.2013 23:51:29
      Цитата
      medved пишет:
      Спасибо. Это для колонок "В периодах" и "В днях".
      Как посчитали неликвид?
      А ну да..)))) там сразу обе колонки)

      В периодах = Сводные остатки / среднестатистические продажи по периодам (объем продаж на количество подпериодов продаж по указанной периодичности: месяц, неделя, день)

      В днях = Сводные остатки / среднестатистические продажи по дням когда товар был на остатках (конкретный подсчет дней по товародвижению товара согласно календаря, с учетом выходных и праздников и рабочей недели)
       
       
       
      medved
      Гость
      #6
      28.11.2013 09:56:51
      Еще раз спасибо за пояснения. Все стало еще понятнее.
      Все таки хотелось бы узнать как рассчитываются показатели в колонке "Неликвид".
      В настройках во вкладке "Показатели", колонка "Наименование" слово неликвид отсутствует и соответственно пояснений к расчету данных в этой колонке нет.
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2873 Регистрация: 04.07.2011
      #7
      29.11.2013 12:18:38
      Неликвид = Остатки - Планируемые продажи (те получается излишек). При условии что ликвидность больше чем указанные порог в настройках.

      Например. Выбрали 6 месяцев периода, периодичность месяц. Порог 4. Задача: вернуть весь товар, которого больше чем на 4 месяца (порог ликвидности). Но при этом оставить то что необходимо для продаж (план продаж)
       
       
       
      medved
      Гость
      #8
      29.11.2013 13:42:18
      Да теперь стало понятнее. Спасибо.

      Из предыдущего сообщения не понял только вот это предложение "При условии что ликвидность больше чем указанные порог в настройках. "  Порог ликвидности это периоды, дни (в зависимости от вариантов планирования) или штуки?
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2873 Регистрация: 04.07.2011
      #9
      29.11.2013 13:55:44
      Тут от конкретного варианта планирования.
      Порог это периоды или дни.
      Например по периодам выбрана периодичность месяц. Порог например 2. Это значит 2 месяца.
       
       
       
      medved
      Гость
      #10
      29.11.2013 14:26:45
      Большое спасибо. Очень полезная разработка, сэкономила время работы не только специалистам закупки.
       
       
       
      Страницы: 1
      Читают тему
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Об авторе
      История
      Лицензии
      Партнеры
      Контакты
      Разработки 1С
      Мегапрайс PRO
      Загрузка прайсов в 1С
      Анализатор прайсов
      Помощник установки цен
      Помощник продаж
      Помощник закупок
      Услуги
      Услуги по 1С
      Парсеры прайсов
      Создание сайтов
      Техподдержка
      Информация
      Договор-оферта
      Наши контакты

      8 (995) 091-01-01
      В онлайне: с 10:00 до 18:00
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      © 2021 Все права защищены. Работает на 1С-Битрикс
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог