Разработка 1С: Помощник закупок http://subsystems.ru/solutions/program=154/
Пример 1 (анализ оборачиваемости товаров, анализ неликвидов):
Одна из функций рабочего место менеджера по закупкам - таблица одновременно является отчетом по оборачиваемости и неликвидам.
Это полнофункциональный отчет, по которому можно построить множество различных анализов.
Пользователь может получить анализ неликвидов товаров. Делается это с помощью простых отборов. Вне зависимости того делает менеджер анализ закупок или просто формирует отчет, в нем есть такие показатели и опции настроек как Порог ликвидности с показателями Ликвидность по периодам, Ликвидность по дням.
Формула Ликвидности = Текущие остатки / Среднестатистические продажи. Мы получаем коэффициент ликвидности в периодах (для колонки Ликвидность в днях - это число обозначает количество дней).
Если показатель высокий - это неликвидный товар.
Например, по периодам, если число равно 3, 4, 6 или 8 это означает, что товара с такими темпами продаж лежит на столько же месяцев.
Чтобы получить отчет только по неликвидам, в отборах необходимо включить отбор Ликвидность или Ликвидность в днях и установить больше определенного значения.
И вы получите в таблицу только те товары (с полными данными которые выводит обработка), которые лежат больше чем на указанный период.
Пример 2: У вас огромная номенклатура, сотни тысяч товаров (например, автозапчасти). 95 процентов товаров вы продаете под заказ. Но есть часть номенклатуры, которая продается всегда (постоянные и дефицитные товары). Их выгодно не заказывать каждый раз по несколько штук поставщику, а закупить большой партией на склад (при этом на хорошую партию можно получить приличную скидку у поставщика в зависимости от объема). В таблице показателей присутствует показатель Количество периодов продаж.
Программа считает все подпериоды продаж и выводит этот показатель в таблицу.
Например, если товар продается регулярно.
Вы можете выбрать большой период анализа отчета - год. И установить отбор - Количество периодов продаж больше 7. Это значит: вывести все товары, которые за год продавались минимум в 7 разных месяцах. В случае с автозапчастями, при продажах в размере 400 тысяч разных позиций в год (такой объем нереально обработать человеку никакими отчетами и даже эксель не поможет), вы получите отчет всего из 2 000 самых продаваемых и регулярных позиций, которые можно заказать под наличие с выгодными условиями.
Таблица из этих товаров, коллосально улучшит работу менеджера и Ваш бизнес.
Пример 3: Широкие возможности отборов позволяют максимально ускорить обработку данных. Во-первых, в таблице можно установить сортировку по любому показателю. Вы получите дефицитные товары по убыванию. Во-вторых, отборы позволяют ускорить работу насколько это возможно.
Например,
а) вывести товары, остатки которых меньше определенного количества (например меньше 5 штук), б) вывести только товары, которые продавались больше определенного количества. в) совместные отборы: и по остаткам и по продажам, точкам заказа, заказам покупателей.
Все отборы позволяют не просто выбрать номенклатуру, а получить список по необходимым условиям заказа под регулярно изменяющиеся условия и задачи торговли.
В современных услових, бизнес регулярно нуждается в разной постановке одной задачи.
Пример 1 (анализ оборачиваемости товаров, анализ неликвидов):
Одна из функций рабочего место менеджера по закупкам - таблица одновременно является отчетом по оборачиваемости и неликвидам.
Это полнофункциональный отчет, по которому можно построить множество различных анализов.
Пользователь может получить анализ неликвидов товаров. Делается это с помощью простых отборов. Вне зависимости того делает менеджер анализ закупок или просто формирует отчет, в нем есть такие показатели и опции настроек как Порог ликвидности с показателями Ликвидность по периодам, Ликвидность по дням.
Формула Ликвидности = Текущие остатки / Среднестатистические продажи. Мы получаем коэффициент ликвидности в периодах (для колонки Ликвидность в днях - это число обозначает количество дней).
Если показатель высокий - это неликвидный товар.
Например, по периодам, если число равно 3, 4, 6 или 8 это означает, что товара с такими темпами продаж лежит на столько же месяцев.
Чтобы получить отчет только по неликвидам, в отборах необходимо включить отбор Ликвидность или Ликвидность в днях и установить больше определенного значения.
И вы получите в таблицу только те товары (с полными данными которые выводит обработка), которые лежат больше чем на указанный период.
Пример 2: У вас огромная номенклатура, сотни тысяч товаров (например, автозапчасти). 95 процентов товаров вы продаете под заказ. Но есть часть номенклатуры, которая продается всегда (постоянные и дефицитные товары). Их выгодно не заказывать каждый раз по несколько штук поставщику, а закупить большой партией на склад (при этом на хорошую партию можно получить приличную скидку у поставщика в зависимости от объема). В таблице показателей присутствует показатель Количество периодов продаж.
Программа считает все подпериоды продаж и выводит этот показатель в таблицу.
Например, если товар продается регулярно.
Вы можете выбрать большой период анализа отчета - год. И установить отбор - Количество периодов продаж больше 7. Это значит: вывести все товары, которые за год продавались минимум в 7 разных месяцах. В случае с автозапчастями, при продажах в размере 400 тысяч разных позиций в год (такой объем нереально обработать человеку никакими отчетами и даже эксель не поможет), вы получите отчет всего из 2 000 самых продаваемых и регулярных позиций, которые можно заказать под наличие с выгодными условиями.
Таблица из этих товаров, коллосально улучшит работу менеджера и Ваш бизнес.
Пример 3: Широкие возможности отборов позволяют максимально ускорить обработку данных. Во-первых, в таблице можно установить сортировку по любому показателю. Вы получите дефицитные товары по убыванию. Во-вторых, отборы позволяют ускорить работу насколько это возможно.
Например,
а) вывести товары, остатки которых меньше определенного количества (например меньше 5 штук), б) вывести только товары, которые продавались больше определенного количества. в) совместные отборы: и по остаткам и по продажам, точкам заказа, заказам покупателей.
Все отборы позволяют не просто выбрать номенклатуру, а получить список по необходимым условиям заказа под регулярно изменяющиеся условия и задачи торговли.
В современных услових, бизнес регулярно нуждается в разной постановке одной задачи.