Добрый день 1) Как сделать реализацию без заказа клиента? 2) Если я набросал товары в корзину и создал заказ почему ссылка на документ заказа наверху не сбрасывается? Это продавец может по ошибке в этот же документ набросать товар. Другого клиента. 3)Если пользоваться возможностью добить в готовый заказ новые товары то возникает один момент: если клиент хочет добрать товар спустя какое-то время, то при добавлении в заказ позиций товара который там уже есть он затирает цену. Хотя изначально например 5 шт товара было добавлено по одной цене, а спустя время клиент добирает еще 1шт этого же товара, но уже по другой цене (цена повысилась). И по идее цена на уже заказанный товар не должна меняться из-за того что покупатель добавил товар. Считаю что одна кнопка документ неудобно на форме подбора. Лучше кнопки отдельно заказ, реализация ,счет, чек. Возможность добивать из помощника в уже проведенный документ может создавать ошибки в работе менеджеров. Да и не во всех фирмах дают право редактировать документы проведенные например вчерашним днем. Если нужно изменить документ, то лучше это делать осознано открыв документ , А не "случайно" как это может произойти в помощнике продаж.
1) В поле документ при клике появляется список вариантов документа. После выбора вы попадаете в журнал, где создаете новый документ с шапкой и далее выбираете его в помощнике закупок. После набития корзины и нажатия кнопки, существующий документ заполняется и открывается.
2) Сбросится при выборе другого партнера или другого заказа.
3) Если нужно изменить существующий документ то его выбираем в поле документ. Да цена будет изменена. Работает только так. Иначе если что то иное и исключительное тогда вам нужно этот заказ изменять штатным образом.
1) разве так удобнее? --Перешел во встроенный журнал(через встроенный журнал, так как из помощника кнопки создать нет) --создал документ реализации и записал --вернулся в помощник и выбрал его---накидал товар в корзину и нажал на кнопку документ---Выдало ошибку "Поле объекта не обнаружено (дата отгрузки)" ...Скорее всего или косяк конфигурации или мегапрайса. ...Допустим открылся без ошибки. ---Открывается документ печатаю..ВСЕ... Но тут на каком то этапе может остатка не быть и тогда на все что накидали нам нужно будет оформлять заказ клиента, потому что он захочет забирать все вместе. В таком случае меняем документ все сбрасывается и закидываем в корзину заново.
или так удобнее? Заполнил клиента--Накидал товар --Если все есть делаем реализацию, если нет заказ---Проверяем все проводим и печатаем.
2)Бывает что клиент не меняется и нужно просто начать новый заказ. Было бы хорошо если бы была кнопка новый заказ с очисткой всех значений и возвратом к значениям по умолчанию. 3)третий пункт вообще не рассматриваю так как из-за неудобства которые создает первый пункт он вообще не актуален для нас. Не верится что это неудобно только нам