Здравствуйте Евгений, oколо месяц назад мы приобрели у вас обработку "Мегапрайс: Расширенный помощник продаж УТ10_82_1001 2013", и по моей просьбе вы добавили навигацию по регионам контрагентов, большое спасибо за разработку и отзывчивость. Для большей функциональности было бы желательно рядом с Регион иметь еще Поле для отметки, чтобы в мониторе заказов можно было выделить заказы по нескольким регионам. При формировании реализации хотелось иметь возможность также установить "Свойство" для для документа Реализация (например Экспедитор). Есть возможность все это добавить?
Добрый. Навигация будет сделана. Добавление свойств пока проблемно из за перегрузки интерфейса. Свойства редко кто использует, скорее всего эт ов обработке не будет сделано.
Обновление - по всем навигационным закладкам фильтров Монитора заказов добавлена возможно множественного выбора любых строк через клавишу Shift или Ctrl + нажатие мышки (любые из строк).
Открыл регистр Аналоги номенклатуры, прописал для позиции её аналог вопрос1 - Для чего поле «Аналог номенклатура» ? вопрос2 - Для чего поле «Замена» ? Затем открыл РРМ продаж, нашел в номенклатуре Замок кабины , для которого прописывал аналог Затем в РММ продаж открыл вкладку «Аналоги номенклатуры» вопрос3 - ПОЧЕМУ в открывшейся вкладке не отображается назначенный аналог?
Евгений здравствуйте, У нас ведется учет по характеристикам номенклатуры. Проблема в том что в корзине невозможно выбрать "характеристику" номенклатуры- список открывается, но "выбор" не попадает в корзину?
dtms28 пишет: Открыл регистр Аналоги номенклатуры, прописал для позиции её аналог вопрос1 - Для чего поле «Аналог номенклатура» ? вопрос2 - Для чего поле «Замена» ? Затем открыл РРМ продаж, нашел в номенклатуре Замок кабины , для которого прописывал аналог Затем в РММ продаж открыл вкладку «Аналоги номенклатуры» вопрос3 - ПОЧЕМУ в открывшейся вкладке не отображается назначенный аналог?
Товарыщы выручайте - до техподдержки не могу достучаться. Кто использует в работе механизм аналогов в Помощнике продаж - ответьте на мои вопросы
Товарыщы выручайте - до техподдержки не могу достучаться. Кто использует в работе механизм аналогов в Помощнике продаж - ответьте на мои вопросы
Не работает. Давно обещалось, но как то не срослось. Надейтесь, ждите и не забудьте продлить период поддержки Очень жаль, что разработка давно не обновляется, как и другие. Думаю до этого дойдет ещё общественное мнение.
Есть иной вопрос. Монитор заказов. Не может воспринять состояние заказа, если "количество заказ" < "количество резерв". Проблема возникает, периодически, часто забываю о ней сообщить. Скрин приложен. Обратите внимание на выделенные красным фрагменты.
Artur пишет: Евгений здравствуйте, У нас ведется учет по характеристикам номенклатуры. Проблема в том что в корзине невозможно выбрать "характеристику" номенклатуры- список открывается, но "выбор" не попадает в корзину?
Подбор характеристик происходит из окна детализации по остаткам. Там пр ивыборе нужной строки в корзину заполняется целиком вся информация - характеристика, выбранный склад, цена характеристики.
dtms28 пишет: Открыл регистр Аналоги номенклатуры, прописал для позиции её аналог вопрос1 - Для чего поле «Аналог номенклатура» ? вопрос2 - Для чего поле «Замена» ? Затем открыл РРМ продаж, нашел в номенклатуре Замок кабины , для которого прописывал аналог Затем в РММ продаж открыл вкладку «Аналоги номенклатуры» вопрос3 - ПОЧЕМУ в открывшейся вкладке не отображается назначенный аналог?
Товарыщы выручайте - до техподдержки не могу достучаться. Кто использует в работе механизм аналогов в Помощнике продаж - ответьте на мои вопросы
Мы в скайпе постоянно! На форуме не пишет и 0,01 процента пользователей. Поэтому мы сами на форум обращаем внимание только для публикации обновлений. Исторически сложилось что люди не хотят лезть на форумы и что то писать. Поэтому мы организовали оперативную поддержку через скайп.
ikekoval пишет: Есть иной вопрос. Монитор заказов. Не может воспринять состояние заказа, если "количество заказ" < "количество резерв". Проблема возникает, периодически, часто забываю о ней сообщить. Скрин приложен. Обратите внимание на выделенные красным фрагменты.
Хм интересный момент. Вообще в 1С не может быть ситуации, что количество заказа меньше чем резерва. Это противоречит данным. Если данная ситуация возникла вам надо проверить заказ. По нему явно была какая то корректировка или отмена которая привела в данном случае к отмене 1 позиции из заказа, но данные в резервах зависли. Такая ситуация очень популярна в УТ10, из за большого разнообразия работы с заказами, контроля в документах и регулярной работы задним числом.
Eugeneer пишет: Обновление Рабочее место менеджера УТ10:
Реализован подбор по сериям. В таблице детальных остатков по складам и характеристикам сразу отображаются серии на остатках (опция регулируется с помощью настроек). Менеджер сразу видит остатки в разрезе серий и может производить подбор по ним.
А тоже самое, только + себестоимость серии возможно?