Мегадок
Subsystems
Авторская разработка решений для 1С с 2008 года. Об авторе.
8 (995) 091-01-01
В онлайне: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Skype: shekineugeniy
Мегапрайс
Разработки
  • Мегапрайс PRO
  • Мега: Загрузка в 1С
  • Мега: Номенклатура
  • Мега: Цены
  • Мега: Помощник закупок
  • Мега: Помощник продаж
  • Парсеры прайсов
  • Маркетплейсы
  • Удалить (всякое старье)
Что нового?
Отзывы
Информация
  • Об авторе
    • Об авторе
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Контакты
  • Договор-оферта
  • Есть идея!
  • Техподдержка
  • Вопрос ответ
  • Статьи
  • Для интернет-магазинов
    • Продукты Битрикс
    • Шаблоны для сайта
  • Партнерство
  • Акции
Форум
    Subsystems
    Мегапрайс
    Разработки
    • Мегапрайс PRO
    • Мега: Загрузка в 1С
    • Мега: Номенклатура
    • Мега: Цены
    • Мега: Помощник закупок
    • Мега: Помощник продаж
    • Парсеры прайсов
    • Маркетплейсы
    • Удалить (всякое старье)
    Что нового?
    Отзывы
    Информация
    • Об авторе
      • Об авторе
      • История
      • Лицензии
      • Партнеры
      • Контакты
    • Договор-оферта
    • Есть идея!
    • Техподдержка
    • Вопрос ответ
    • Статьи
    • Для интернет-магазинов
      • Продукты Битрикс
      • Шаблоны для сайта
    • Партнерство
    • Акции
    Форум
      0
      Subsystems
      0
      • Мегапрайс
      • Разработки
        • Назад
        • Разработки
        • Мегапрайс PRO
        • Мега: Загрузка в 1С
        • Мега: Номенклатура
        • Мега: Цены
        • Мега: Помощник закупок
        • Мега: Помощник продаж
        • Парсеры прайсов
        • Маркетплейсы
        • Удалить (всякое старье)
      • Что нового?
      • Отзывы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Об авторе
          • Назад
          • Об авторе
          • Об авторе
          • История
          • Лицензии
          • Партнеры
          • Контакты
        • Договор-оферта
        • Есть идея!
        • Техподдержка
        • Вопрос ответ
        • Статьи
        • Для интернет-магазинов
          • Назад
          • Для интернет-магазинов
          • Продукты Битрикс
          • Шаблоны для сайта
        • Партнерство
        • Акции
      • Форум
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • 8 (995) 091-01-01
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Выбор конфигурации 1С для учета запчастей

      • Главная
      • Форум
      • Как работать в 1С
      • Помощь пользователям 1С
      • Выбор конфигурации 1С для учета запчастей
      Аренда 1С (4)
      Поиск  Правила 
      Форум » Как работать в 1С » Помощь пользователям 1С
      Страницы: 1
      Выбор конфигурации 1С для учета запчастей
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2873 Регистрация: 04.07.2011
      #1
      14.04.2013 13:37:41
      Небольшая базовая статья для предпринимателей, занимающихся продажей автозапчастей. Основной вопрос выбора типовой конфигурации 1С для учета автозапчастей.


      Очень часто на различных форумах появляются темы, связанные с тем что выбрать для учета автозапчастей.
      Интересуются в основном предприниматели, которые в первый раз столкнулись с выбором системы учета среди конфигураций 1С.
      Естественно, что люди не совсем понимают в конфигурациях и стремятся в первую очередь выбрать недорогое решение. Поэтому в данной статье будут рассматриваться только две типовых конфигурации - Управление торговлей 10 и Управление торговлей 11.
      Не буду вдаваться в глубокий анализ данных конфигураций, на это может понадобиться слишком большое количество времени.
      Поэтому сразу опишу только несколько базовых вещей связанных со спецификой номенклатуры. Я думаю эти несколько вещей уже помогут людям в базовом выборе. Со своей стороны, на основании опыта, я сразу опишусь что я рекомендую выбрать для небольших фирм, торгующих автозапчастями Управление торговлей 10! Конфигурация уже давно затвердила себя положительно.
      Она проще в восприятии, учете, настройках. Ну и самое немаловажное - огромная база знаний, количество разработок, быстрая доработка под специфику, большое количество специалистов (что немаловажно для фирм у которых нет своих).
      Поехали!
      В автозапчастях все критично к номенклатуре. Номенклатура в автозапчастях это все. И самое главное это связь Артикул + Производитель, наименования полностью игнорируются, какой-нибудь Рычаг - это будет несколько тысяч различных деталей.
      Артикул+Производитель это главная связь во всех действиях: жесткий контроль двойников при вооде номенклатуры, поиск при подборе, загрузка прайсов, приходных накладных, отгрузка и так далее. Вопрос кроссов, замен, аналогов - оставим на потом - этого нигде все равно в типовых нет.

      Что в автозапчастях главное - закупка! Этот бизнес очень критичен к ценам, так как маржа в специфике малая - считанные проценты уже решают все. Клиентура (сами понимаете что за рынок) не будет переплачивать ни рубля. А значит надо конкурировать на уровне закупочных цен.

      Это загрузка прайсов от сотен поставщиков, анализ, выбор оптимальных поставщиков при каждом заказе, четкое извещение покупателя о сроках поставки - очень важный критерий в том числе. Если вы клиентам будете часто задерживать деталь, привезете не то - ваши менеджеры будут заниматься успокоением нервных клиентов. Ну и так далее.

      К вопросу о конфигурациях - УТ11 я не рекомендую!! Это вешалка во всех местах. Нет привязки заказов в цепочках заказ клиента - заказ поставщику - поступление с резервом - отгрузка. Статусы несоответствуют ведению учета в автозапчастях - тут каждая деталь в заказе может иметь множество своих статусов (особенно для тех кто работает с интернет-магазинами)  
      Ну и самое важное это тормоз даже в клиент-серверной базе на хорошем серваке. Номенклатура с 34 реквизитами, тогда как в автозапчастях нужно всего несколько реквизитов - пара артикулов, оригинал, не оригинал, производитель и наименование. На УТ11 со справочником в 100-300 тысяч нереально работать. У нас сейчас в системе 400 тысяч номенклатуры, это только рабочая - те та по которой прошли заказы с сайта (на сайте расположена база с 8 миллионами деталей). Все это загружается в базу вместе с заказами, происходят постоянные обмены, выгрузки статусов и прочее. Это уже остальная специфика, это я пропущу в данной статье.
       
       
       
      Евгений
      Администратор
      Сообщений: 2873 Регистрация: 04.07.2011
      #2
      15.04.2013 10:04:23
      Но что из плюсов!! в УТ11 есть того чего нет в УТ10 - справочник производителей и реквизит номенклатуры. Вот это очень
      важно! Но не критично.

      Итого из первых же доработок УТ10 будет создание справочника и реквизита.
      Следующее - написание всевозможных загрузок из экселя приходных накладных, загрузок прайсов и прочего. Все это обязательно должно будет учитывать поиск именно в связке артикул+производитель (одновременно оба).

      Следующих шаг - некоторые поставщики называют по разному одних и тех же производителей. Их лучше не дублировать - будет киа, у другого хундай и так далее - все это не аналоги- а просто одинаковая номенклатура.
      Отсюда возникнет еще одна особенность - соответствия производителей (еще один справочник, его нет в обоих типовых). Подчиненный поставщику - где будут указывать его производители со ссылкой на основной справочник производителей.

      При загрузке система сначала ищет производителя у поставщика (как он его назвал), если нашла - получает ссылку на основной. Если не нашла производителя должна сообщить пользователю о появлении нового производителя. Тут менеджер должен сразу определить это точно новый, или очередной наименованный по-своему поставщиком.

      Следующее. Артикулы - тут тоже целая история. Известно, что в автозапчастях всякий мусор в артикулах - типа дефисов и прочих символов (точек, звездочек и так далее) - не играют роли. Всегда, при всех обстоятельствах, чистим при вводе номенклатуры весь этот мусор.
      В общем и целом вот такие дела). Если же охватывать всю специфику, рассказ может занять очень много времени от учета заказов, обменов с сайтами, проценки, загрузка информации с сайтов поставщиков, работа с основным крупными рессейлерами автозапчастей и прочее.
       
       
       
      Страницы: 1
      Читают тему
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Об авторе
      История
      Лицензии
      Партнеры
      Контакты
      Разработки 1С
      Мегапрайс PRO
      Загрузка прайсов в 1С
      Анализатор прайсов
      Помощник установки цен
      Помощник продаж
      Помощник закупок
      Услуги
      Услуги по 1С
      Парсеры прайсов
      Создание сайтов
      Техподдержка
      Информация
      Договор-оферта
      Наши контакты

      8 (995) 091-01-01
      В онлайне: с 10:00 до 18:00
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      © 2021 Все права защищены. Работает на 1С-Битрикс
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог