Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Форум Форум Поддержка Поддержка Отзывы Отзывы Об Авторе Об Авторе Новости Новости
Регистрация Войти
Страницы: 1
Ответить
RSS
Статусы заказов клиентов в журнале заказов
 
Таблица заполняется актуальными данными из регистра. В ней содержатся только заказы которые числятся на текущий момент.
В таблице двумя колонками выводятся данные Заказано и В резерве.

Заказано отображает общее количество числящееся по заказу (остаток на текущий день, тк отгрузки могли быть частичными или выполнялись корректировки).
В резерве - зарезервированные товары на складах по заказу.

В зависимости от этих двух показателей вычисляется статус отгрузки в мониторе.
Если Заказано = В резерве, то заказ считается полностью зарезервированным и для него устанавливается статус К отгрузке (заказ подсвечивается зеоеным цветом).

Если Заказано больше чем в Резерве, это значит что некоторые позиции (или все) установлены в заказе под заказ поставщику (или нет на складе).
Для таких заказов устанавливается статус К обеспечению.
 
Евгений, а скриншот статуса заказов можно выложить?
 
Нашел в другой ветке
 
В разработке УТ11 в мониторе заказов немного иначе. Я тему писал подразумевая версию под УТ10. В которой статусы отсутствуют в принципе.


В мониторе заказа разработки для УТ11 используется стандартное отображение статусов как в журнале (тут ничего нового нет, тк в типовой все более чем надо).
Единственное отличие все таки в том что в мониторе не высвечивается весь журнал, а только актуальные заказы. По сути это отчет по заказам.
Но с удобное навигацией и управлением. Плюс в последних версиях сразу появился анализ товаров заказа, который отображается в нижнем окне.
Если будут новые идеи по добавлению функций монитора - будем реализовывать.
 
Статус Заказано < Зарезервировано. Такое тоже ведь бывает.
 
Возможно ли добавление дополнительных статусов заказов/документов в обработке Рабочее место менеджера? Есть большая необходимость в этом, стандартные статусы не подходят под наши реалии.
 
Цитата
Гость написал:
Возможно ли добавление дополнительных статусов заказов/документов в обработке Рабочее место менеджера? Есть большая необходимость в этом, стандартные статусы не подходят под наши реалии.

Мы не делаем специфических доработок под единичного клиента.
 
Здравствуйте, такой вопрос.
Заказ выгрузился с сайта, товар есть на складе, а услуги "доставка заказа" остатков понятное дело нет и заказ становится "к обеспечению", хотя по идее должен быть "к отгрузке"
Подскажите пожалуйста как это поправить?
 
[Вопрос снят]
Изменено: Павел Безлепкин - 22.10.2015 17:03:22
 
Здравствуйте, Евгений!

Подскажите пожалуйста как настроить отображение просроченных заказов в мониторе?
Сейчас приходится лазить в стандартный журнал для того чтобы на 1 день просроченный заказ актуализировать.
 
Добрый. Не совсем понял вопроса.

В монитор попадают автоматически все активные заказы. Те те что в работе.
Не закрыты, не  реализованы, а именно активны - это проведенные документы, по которым не произошло закрытие через любое скажем так погашения заказа.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить