Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Форум Форум Поддержка Поддержка Отзывы Отзывы Об Авторе Об Авторе Новости Новости
Регистрация Войти
Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Как расчитать/установить в 1С точки заказа на основании средних продаж
 
В модуле закупок используется функционал "точек заказа".
В режимах работы (а тажке отборах, показателях) присутствует две колонки: Значение точки заказа и Страховой запас.

По умолчанию выводимые данные в модуле берутся из базы, согласно типовой работе по точкам заказа, которые регистрируются с помощью документа "Установка точки заказа".

Все данные записываются и изменяются с помощью данного документа. Он создается штатно, по практически неудобен - в нем по сути нет никаких средств расчета, даже нормального заполнения номенклатуры нет.

Модуль Помощник закупок выводит данные из базы. Но что делать если необходим инструмент их подсчета?


Для этого в модуле предназначена опция "Выполнить расчет точки заказа по средней продаваемости).
Расчет пока только такой (если у вас есть идеи как считать, иные формулы расчета) - будем рады услышать.


Итак как работать с этой опцией. Если мы ее просто поставим, что сделает программа?

При получении таблицы потребностей, программа производит получение данных по продажам и подсчеты среднестатистических продаж в двух режимах: по периодам и по дням.

Если мы установим опцию расчета точек заказов, программа получит эти данные и заполнит их в соответствующую колонку (заменив полученные точки из базы). Таким образом произойдет замещение в таблице.
Но это не все. Теперь эти данные нужно записать в базу - в меню есть большая кнопка Установка точек заказа - нажимаем ее. и выберем Документ установки заказа.

Программа откроет заполненный документ по всей таблице формирования с заполненной номенклатурой и данным из колонки Значение точки заказа.
 
Пример использования.

Задача: взять за последние три месяца продажи, сформировать таблицу и назначить точку заказа, равной среднемесячным продажам (тоесть на складе товара должно быть всегда на месячный оборот)

Решение:

1) Выбираем период - три месяца (остальные отборы и настройки если необходимо)
2) Устанавливаем опцию "Выполнить расчет точки заказа".
3) Формируем отчет. Если необходимо смотрим данные
4) Меню Установка точек заказа -> Документ Установки точек заказа.
 
Значения в таблице также могут изменятся/назначаться вручную. Колонка редактируемая.

Рекомендуем при этом использовать вспомогательную диаграмму по истории/динамике продаж и остатков, которая отображает информацию при активации строки товара.
 
Добрый день! В мегапрайсе в настройках, есть показатель "порог ликвидности", как он устанавливается? на что он влияет? что брать за основу?
 
В мегапрайсе во вкладке "формирование потребностей" есть колонки "ликвидность " и "ликвидность в днях". Чем они отличаются?
 
Во вкладке "формирование потребностей" колонка "дней в продаже", я так понимаю, это сколько дней был товар доступен для  продаж. Но у меня почему то не сходятся тогда данные. Я выбираю период 51 день, все эти дни товар был доступен для продажи, даже не был зарезервироварн,Ю но почему то мне показывает отчетю что дней в продаже было 36.
Что еще зашито в определении дней в продажи?
 
Возможно ли в расчетах, в колонке " Количество остаток" сделать так , чтобы остаток показывала система  только свободного, а не общего, это ведь разные остатки. И для расчета потребности более правильнее подтягивать остатки от свободных и еще не учитывая резервы.
Возможно это?
 
При длиной логистики, например 60 дней, мы формируем за этот период около 10 заказов поставщиков. И у нас постоянно круговорот  этих заказов поставщикам и отгрузок. В расчетах колонка "заказ поставщику одна". Как система может рассчитать потребность, если все заказы поставщику она суммирует в одну колонку. Есть ли возможность каждый заказ поставщику в мегапрайсе в расчетах выделять  в отдельные столбцы?
 
Цитата
Ирина написал:
Добрый день! В мегапрайсе в настройках, есть показатель "порог ликвидности", как он устанавливается? на что он влияет? что брать за основу?

Числовое значение, обозначающее количество месяцев (или дней) выше которого считать товар неликвидом и помещать в колонку Неликвид.
Например если стоит 4, значит 4 месяца. Если товар будет продаваться свыше 4 - он разместится в колонку, если менбше то нет.
 
Цитата
Ирина написал:
В мегапрайсе во вкладке "формирование потребностей" есть колонки "ликвидность " и "ликвидность в днях". Чем они отличаются?



Ликвидность - в месяцах, в днях - соответственно в днях.
Так как в модуле используется два режима - по периодам и дням, то выводятся показатели для обоих вариантов.
 
Цитата
Ирина написал:
Во вкладке "формирование потребностей" колонка "дней в продаже", я так понимаю, это сколько дней был товар доступен для  продаж. Но у меня почему то не сходятся тогда данные. Я выбираю период 51 день, все эти дни товар был доступен для продажи, даже не был зарезервироварн,Ю но почему то мне показывает отчетю что дней в продаже было 36.
Что еще зашито в определении дней в продажи?

Подсчет происходит согласно календаря, учитываются выходные и праздники.
 
Цитата
Ирина написал:
Возможно ли в расчетах, в колонке " Количество остаток" сделать так , чтобы остаток показывала система  только свободного, а не общего, это ведь разные остатки. И для расчета потребности более правильнее подтягивать остатки от свободных и еще не учитывая резервы.
Возможно это

Разумеется что учитываются свободные остатки. Иначе быть не может.
 
Цитата
Гость написал:
При длиной логистики, например 60 дней, мы формируем за этот период около 10 заказов поставщиков. И у нас постоянно круговорот  этих заказов поставщикам и отгрузок. В расчетах колонка "заказ поставщику одна". Как система может рассчитать потребность, если все заказы поставщику она суммирует в одну колонку. Есть ли возможность каждый заказ поставщику в мегапрайсе в расчетах выделять  в отдельные столбцы?



В функционале разработки напрямую показано как происходит разбиение товаров по поставщикам и создание разных заказов.
Если у вас возникли сложности с этим, обратитесь в скайп.

В конечной форме формирование заказов есть колонка Лучший поставщик и цена. А также функции автоанализа и подбора поставщика для каждого товара. Впоследствии при нажатии создать заказы, происходит сортировка и разбиение по заказам - в результате программа создаются документы.
 
Ирина написал:

Во вкладке "формирование потребностей" колонка "дней в продаже", я
так понимаю, это сколько дней был товар доступен для  продаж. Но у меня
почему то не сходятся тогда данные. Я выбираю период 51 день, все эти
дни товар был доступен для продажи, даже не был зарезервироварн, но
почему то мне показывает отчетю что дней в продаже было 36.

Что еще зашито в определении дней в продажи?

Подсчет происходит согласно календаря, учитываются выходные и праздники.




Я сели честно, не поняла ответ. Если учитываются выходные и праздники, то отчет их вычитает из периода, который взят?
 
я все по вопросу дней в продаже, если мы работаем без выходных и праздников, и нам важно чтобы учитывались все дни, как быть?
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить