Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Форум Форум Поддержка Поддержка Отзывы Отзывы Об Авторе Об Авторе Новости Новости
Регистрация Войти
Страницы: 1
Ответить
RSS
Отображение заказов с истекшим сроком, В рабочем месте менеджера по закупкам не видны заказы дата исполнения которых прошла.
 
Приходится для актуализации списка заказов постоянно лазить в штатный журнал.
Есть ли настройка, позволяющая видеть все актуальные заказы? В идеале иметь бы фильтр для отображения на основе штатного.
Изменено: Сергей Щелок - 22.12.2016 17:32:09
 
Монитор заказов специально был сделан для работы с активными заказами, это и есть его главное преимущество перед обычным журналом - где списки всех документов.

Мы не планируем в этот журнал добавлять погашенные заказы. Иначе это ничем не будет отличаться от обычного журнала.
Да и собственно я не вижу смысла зачем нужны старые заказы, разве что для каких то разовых разборов.

В текущей работе менеджерам интересны только активные заказы.  
 
Я говорю не о погашенных заказах. А о заказе который планируется к оплате на 15 число, но клиент не пришел и заказ становится просроченным и его не видно в активных заказах в помощнике.
Тем не менее данный заказ активен, тк требует действий менеджера или по закрытию или по переносу срока его выполнения на более поздний.

Вот активный не закрытый заказ: https://yadi.sk/i/fN3ULkSK34ZfXW
А здесь его не видно: https://yadi.sk/i/qjWscH1734ZhBJ

Если штатно вы не планируете сделать фильтр аналогичный штатному, тогда можно ли получить пароль на внесение самостоятельных изменений в программу?
 
Так вот у вас заказ отгружен!! Его нет на остатке больше
 
Евгений, менеджер работает с заказом до того момента, пока он не перейдет в статус Закрыт. Так вот для того, чтобы менеджеру отслеживать такие заказы, он должен идти в стандартную обработку и пользоваться в итоге двумя инструментами.

Суть моего вопроса в том, что вашей обработке не хватает стандартных фильтров как в журнале заказа УТ или хотя бы их части:
Текущее состояние: Все открытые, Закрыт, Все ожидающие исполнения.  
По времени: Просрочен, Не просрочен

Вы говорите:
Это и есть его главное преимущество перед обычным журналом - где списки всех документов.
Но,
У стандартного журнала в этом смысле нет недостатков, т.к есть возможность выбора аналогичного в "Помощнике продаж" Мегапрайса списка документов. А вот преимущества стандартного журнала в разрезе отображения документов очевидны.

Кейс того о чем я говорю:
Менеджер создает заказ, далее создает заказ поставщику, ждет прихода товара, потом отгружает товар через реализацию агрегатору доставки или транспортной компании с оплатой наличными. В вашем случае менеджер перестанет видеть заказ сразу после реализации товара, но работа с заказом для менеджера еще не закончена - он следит за заказом: отправили ли его логисты, оплатил ли его клиент или нет. Заказ для менеджера завершен в момент перехода в статус Закрыт.

В случае с журналом "Помощника продаж" от Мегапрайса придется пользоваться стандартным журналом, заменить который и призван "Помощник продаж".
 
В монитор попадают все открытые заказы.
Условие только одно - заказ должен быть не закрыт, не отгружен, или частично отгружен
Оплат это не касается.
Суть монитора это управление отгрузкой и резервами. Взаиморасчеты не относятся к монитору. Он не служит для проверки оплат по отгруженным заказам.

У нас не стояло задачи чтобы в мониторе висели долги. С учетом того что далеко не все вообще ведут взаиморасчеты по заказам покупателей, и далеко не все вообще разносят оплаты по документам.

Это чисто активные заказы, чтобы видеть что отгружать (по датам, по контрагентам). И это самое главное.

Задачи ведения долгов и контроля взаиморасчетов может быть частично и касаются менеджеров. Но это явно не одни только заказы.
Есть ведомости по взаиморасчетам где полноценно отображаются долги (просроченные и не просроченные)
 
Рабочее место менеджера - это место, где менеджер видит что происходит с заказом.
Менеджеру не нужны взаиморасчеты в отдельном журнале  - ему нужно быстро закрыть заказ, увидев признак оплаты в статусе заказа.
Лезть во взаиморасчеты не будет никто из них, тк на это нужно время, которое может быть потрачено на продажу.
Иными словами большой сложности добавить фильтры нет, а польза очевидна по описанному мной кейсу.

Еще раз повторюсь сейчас приходится пользоваться двумя инструментами:
стандартным журналом, где все видно и помощником продаж, потому как ведем учет по характеристикам и подбирать товар тут удобнее.
 
Вы не совсем понимаете технические детали.
Заказ уже закрыт - по нему есть отгрузка полная. Товарный остаток ноль.
Все его уже больше не существует.

В журнале может быть и есть такая информация - мы не отслеживаем изменения которые делает 1С в своем журнале.
Наш монитор был сделан задолго до того как в УТ вообще что либо было. Начиная с самой первой версии 11.0
Да может 1С и сделала из журнала заказов еще и журнал долгов.
Где идут дополнительные запросы к взаиморасчетам.

В нашем случае мы оперируем только товарными остатками по заказам клиентов. И опираемся на торговую часть а не финансовую.
Конечно 1С могла навороить что еще и после оплаты надо в заказе что то менять. Какие то статусы ставить.

Но в нашем случае это график отгрузки.
 
Я понимаю о чем вы говорите.
Помощник отражает только отгрузки товара в разрезе товаро-движения, но менеджер по продажам не кладовщик, для которого важно только принять или выдать товар, -  он в первую очередь является связующим звеном между складом, закупкой, логистикой, финансами и клиентом.
Именно поэтому в основе штатного журнала положена максимальная информативность по заказу здесь и сейчас.
При 30 звонках в час у менеджеров нет возможности заниматься просмотром взаиморасчетов в отдельном журнале. Он должен видеть все в едином журнале, а не в разных - нет у людей столько времени к сожалению.

Сейчас я не спорю с вами, а пытаюсь донести мысль, что штатный журнал с точки зрения коммерции и продаж(а не логистики и склада) намного более полезен, логичен и удобен, чем тот, что сейчас используется в помощнике Мегапрайса.

П.С. сейчас статусы в штатной конфигурации УТ более чем удобны для работы. Возможно пришла пора изменить ваши на стандартные?
П.П.С. Настройка отображения заказов на основе штатных фильтров не изменит логики вашего решения, даже если вы не планируете перерабатывать статусы, а гибкости в работе будет больше.

Надеюсь отзыв был полезен и коллеги поддержат нас в нашем обсуждении.
Всем хороших выходных)!

 
 
В вашем конкретном случае вам штатный боле полезен, а в других случаях Монитор полезен.
Схемы работы у всех разные.
У нас не стояло задачи сделать мегакомбайн. Строго определенная задача - активные заказы.
Особенно для интернет-магазинов, в особенности которых происходит регулярная загрузка заказов с сайта, резервирование и дальнейшая отгрузка.
Для такого вида торговли очень важна торговая составляющая.

По статусам - у нас там нет своих статусов - они все стандартные берутся из документов.
Только для версии УТ10 мы разрабатывали статусы потому что их там нет вообще.

Ну а так в целом - код обработки у нас открытый. Мы прекрасно понимаем что у каждой компании могут быть свои особенности в работе, и ни один продукт не может подходить идеально. Именно исходя из этого в таких случаях рекомендуется внести изменения под свои особенности - ведь главная задача это автоматизация учета и работы.

Ну да - в последней УТ журнал в типовой доведен до ума.
Отборы есть по всем открытым, статусы все есть.
Команды совершения операций все есть
Поэтому рекомендую иметь две формы открытыми.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить