Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Отзывы Отзывы Информация Информация Новости Новости Помощь по 1С! Помощь по 1С!
Регистрация Войти
Страницы: 1
Ответить
RSS
Тесты скорости работы

Такс.... Скайп переполнен. Работаю третью неделю как три года не работал)
14 часов в день. Еще и канал на ютуб открыл - тренируюсь ораторскому искусству.
Видео раньше не делал - просто не могу выдержать со своими кривыми словечками и так далее.
Да и сейчас мучительно - бывает только с двадцатого раза видео получится снять.

ИНФО вагон - для рассказов обо всех модулях, ситуациях, применению и функционале.

А тут еще и прорвало весь мегапрайс переписать - давно все ждали автозагрузку в 1С из EXCEL, только в этом году для УТ11 взялся делать - потому что постоянно вносились изменения. Но вот взял и СДЕЛАЛ. И тут же кинулся оптимизировать скорость работы.
Много клиентов обратилось, много было запросов. И дело ПОШЛО.

В теме обновлений по 2-3 сообщения в день. Снимаю также ролики с изменениями. 300-500 раз в день гружу прайсы - скорость, четкость, глобальные изменения.
И уже вот даже десяток храбрецов клиентов со мной в бой пошло)) Некоторые до 23 часов со мной грузят свои прайсы и сообщают результаты тестов. У всех то все по разному - у кого то 10 тысяч, у других 50-100-650 тысяч товаров. Вот кому надо 650 - спасибо отделное! Можно сказать на вас работаю))
Так как 10-20 просто уже семочки. 10-20 секунд и все готово от А до Я.

В общем завел тему - чтобы все отзывы со скайпа не пропали ДАРОМ!
Если есть кому что написать от новой версии и результатов - пишите сюда.

Я эту тему потом добавлю в основное описание программы в самом верху. Нужно чтобы были и новые клиенты) Я не беру денег за индивидуальную работу, а сам сел и начал решать все ваши задачи. Всем у кого есть Мегапрайс - все обновления как и заявлено бесплатны) Ну в рамках прилий - 1 год )))) Вот кстати люди покупают обновления уже радует)