Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Форум Форум Поддержка Поддержка Отзывы Отзывы Об Авторе Об Авторе Новости Новости
Регистрация Войти
Страницы: 1
Ответить
RSS
[1C 8] Свертка базы и переход на на УТ10-УТ11. Как перенести партионный учет, если в базе бардак., Ошибки партионного учета в 1С, минусы и плюсы остатков по партиям, неправильная себестоимость, кривое списание партий. Точный срез партий.
 
Итак суть: я не встречал, чтобы кто то предложил аналогичное решение проблемы (т.к собственно говоря я раз пять делал подобные свертки для фирм с бардаком).  Все или используют какие то типовые свертки, которые не предполагают что в базе есть бардак - они все сделаны для свертки ИДЕАЛЬНОГО учета). Поэтому и не подходят 99 процентах случаев.

Обычно свертки все пишут свои. При этом сразу же приходится решать много административных вопросов (зачастую ведь хотят не просто свернуть а сразу и на другую конфигурацию перейти - типа 7.7 - на 8.2 - а это так вообще серъезно  :)  

Как можете увидеть по ссылке есть куча вариантов (причем именно эти я постоянно наблюдал и в других десятках аналогичных тем) .
Сделать инвентаризацию, вывести остатки - это все понятно и стандартно, в моем решении вопроса тоже. А вот с себестоимостью - чего только нет...Прямо кишит разнообразие. Себестоимость партий (какая может быть нормальная себестоимость в убитой базе?), закупочные цены (это вообще вариант на отмашку), что то там еще считать.... Короче все приводит к тому что в новой базе фиг знает что будет изначально (хоть остатки и правильные). А вот с себестоимостью шутки похи. Это активы. Если их не посчитать нормально - будет очень больно. Я конечно понимаю что 1Сникам и прочим сотрудникам собственно наверное зачастую без разницы - не свое же, а за зарплату думать больше и не хочется. Но ведь реально есть фирмы, у которых на складе не 5 и не 10 тысяч рублей, а может быть 40-100 миллионов в активах. И это все вот так взять по закупочным ценам, которые фиг знает как кто регистрировал.....

Ну скорее всего с предисловием все. Перейду к делу (просто оно простое реально), но поговорка же есть. Если смотреть с точки зрения правильных остатков. Что такое остатки и их себестоимость. Тк Управление торговлей 10 основной режим работы в 99 процентах случаев - ФИФО. С логической точки зрения - все текущие остатки товаров: 1) количества что есть реально на складе, 2) они состоят из партий, которые являются последними поступлениями товара от поставщиков. Просто, не правда ли? А что это значит? По сути если мы сгенерируем в программе отчет на запросах, в котором сделаем обработную ситуацию - берем остатки и по ЛИФО отсчитывааем в обратную сторону партии по дате (запросом по приходным накладным) - мы получаем те партии, которые фактически составляют его себестомость.
В данном случае для свертки товаров для получения себестоимости мы должны написать подобный запрос.

ИТОГО:
1) делаем инвентаризацию
2) выводим правильные КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ остатки (регистра остатки товаров на складах)
3) пишем СВЕРТКУ в которой несколькими запросами:
а) получаем остатки по складам
б) методом ЛИФО (сортировка даты по убыванию) делаем запрос по поступлениям товара (вот тут самая главная фишка именно в этом). Т.е. по сути мы под конкретный остаток выбираем последние закупки под это количество (таким образом получаем реальные партии с реальной себестоимостью и поставщиками). Заполняем данные в некую Таблицу значений. И делаем перенос этих вместе соединенных данных в новую базу (причем может перенести именно те закупки, по которым есть наши остатки, просто документы Поступления (со всеми реквизитами что в них, кроме табличной части, которые будут в них заполненны только теми позициями, которые есть на остатках на дату свертки)
4) Получаем новую базу, с точными правильными остатками! И точными партиями (с правильной себестоимостью), да и вообще полной картиной - тк сохранится и поставщик партии, и дата ее поступления. Да и вообще все. Тот момент что в новую базу мы перенес поступления по остаткам - позволит наиболее ТОЧНО соблюсти последующее списание этого товара в новой базе - те продолжить торговые процессы. При этом вы не нарушаете ничего - получаете валовую прибыль как будто бы и обрезки не было. Да и все остальные анализы и отчеты останутся как надо. Сразу и директору покажете отчет по остаткам партий (если в существующей базе бардак с минусами,плюсами и вообще всем), можно будет сделать сравнение и получить реальную стоимость активов. На одном из внедрений, при переходе с 7.7 на 8.2, мне удалось таким образом выровнять и вычислить в себестоимости порядка 40 миллионов рублей в минус. Т.е. владелец думал что у него товара столько то, но оказалось по факту на 40 лямов меньше (накопилось за три года безответственной работы в 1С)

При свертке оприходованием (все в кучу), либо вносом корректировкой регистров - все эти начальные остатки еще долго будут боком выходить.


ОТВЕТ ПО ПОВОДУ СКЛАДОВ:
По перечисленной методике мы по ЛИФО получаем партии равные остатку.
Так вот. При вводе новых остатков мы берем приходные накладные невзирая на склад и вводим эти партии игнорируя склады. Те мы получаем ЛИФО в целом по всем приходам без среза склада. Вводим эти поступления на один главный склад.
В итоге мы получаем общий фактический остаток по складам и партиям.

И вот самое простое. Далее у нас есть списки остатков по складам. Мы вводим перемещения с главного склада (на который оприходовали партии), заполняем перемещение на каждый склад согласно спецификации остатков и просто проводим эти документы.
Вот и все.

1) Мы получили все фактические остатки общей суммой и партии последних приходов.
2) Просто распределили перемещениями по складам. Партии уже сами уйдут на склады. Да партии уже уйдут по типовому ФИФО, но в целом для фирмы сохранится правильность учета.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить