Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Форум Форум Информация Информация Отзывы Отзывы Об Авторе Об Авторе Новости Новости
Регистрация Войти
Страницы: 1
Ответить
RSS
Логика резервирования товаров в УТ
 
Добрый день! (УТ 10.2)

Менеджеры создают док Заказ покупателя, таи выбирают организацию и номенклатуру, жмут на кнопку Заполнить и провести.

Автоматоматически заполняется  склад в табличной части. Далее на основании этого документа создается док Предварительная накладная (сигнал о том, что нужно отгружать для склада), и на основании док Предварительная накладная - док Расходный ордер (документ делается после отгрузки со склада). В нем сотрудники склада хотят сами выбирать склад, а не тот, что дала система 1с.

Проблема в том, что если они выбирают не тот склад что в док Заказ покупателя получается это: https://s.mail.ru/xv9zRkmBfDfJ/img-2015-09-18-10-43-57.png
 
Естественно что если в заказе один склад а в реализации другой - поменяли как захотели - БУДУТ проблемы с отрицательными резервами!
Документы должны соответствовать друг другу, либо в операциях должны быть задействованы промежуточные документы: Корректировкой заказа покупателя.

В вашем случае не стандартная конфигурация и непонятная хотелка - исправлять что то после отгрузки.


Понятно одно - по заказу лезет в результате работы краснота.

Я с таким сталкивался неоднократно в торговых фирмах.
Обычно причина: пересортица и так далее. Исправление задним числом и прочее. Да куча косяков вылазит потом.


Решение было сделано очень простое и красивое: реализация закрывала резервы заказа по тем складам где он числился вне зависимости от того какой склад в итоге был указан в отгрузочном документе.
Измените модуль проведения - и красноты не будет.
 
 
Кстати еще как один из вариантов красивых решений описан методически здесь http://subsystems.ru/catalog/program=2243/

Заключается в актуализации заказов покупателей на текущий день и вводом статусов заказов (актуально для Управление  торговлей 10)
 
Цитата
Евгений написал:
Заключается в актуализации заказов покупателей на текущий день и вводом статусов заказов (актуально для Управление  торговлей 10)
Подскажите пожалуйста с помощью чего реализовуются эти статусы для заказов? Очень актуальный вопрос
 
Цитата
Павел Безлепкин написал:
Подскажите пожалуйста с помощью чего реализовуются эти статусы для заказов? Очень актуальный вопрос
Дописка программы. Добавится реквизит заказов статусы. И перечень статусов которые вы для себя определяете.
 
Цитата
Евгений написал
Дописка программы. Добавится реквизит заказов статусы. И перечень статусов которые вы для себя определяете.
Как бы подробнее про это пообщаться? я Вам пиал в скайп (atilla8740) по вопросам цены и деталей можем там поговорить.
Суть в чём: недели две назад купили у вас помощник менеджера по продажам, для обработки заказов, начали сейчас разбираться как с ним работать.
Но там получается, что при проведении реализации заказ пропадает из "Монитор заказов"

Дальше его можно увидеть в реестре для печати документов и тут встает непонятный момент. Мы имеем реестр всех заказов готовых к сборке и отправке.
Но как сотрудникам склада, логистики и руководителю понимать какой заказ собран, какой надо собрать, какой передан в службу доставки, а какой еще нет?
И по какому принципу заказы исключаются из реестра, чтобы их повторно не собрали случайно

Этот вопрос по идее решили бы статусы заказов, которых нет, к сожалению.
 
В мониторе отображаются только активные заказы - которые не выполнены или не закрыты.
Если заказ прошел окончательную стадию - он пропадает из монитора.
Дальше его можно видеть только в обычном журнале. Или отчетах.


По статусам - в мониторе статусы автоматические - без всяких дополнительных реквизитов. Там всего несколько статусов которые я сделал по принципу состояния актуального заказа - наличие резервов, наличие товаров которые нужно обеспечить через заказ поставщику, плюс несколько заказов по контролю оплаты.
Реализация в мониторе достаточно простая, не требующая изменений в конфигурации.


Если вам нужно больше статусов - для логистики, склада, состояния сборки - вам нужно составлять полное техническое задание по состоянию заказа и скорее всего дописывать конфигурацию - внедрять статусы как реквизит, который можно будет выбирать, назначать, изменять у каждого заказа.
 
Хорошо
Цитата
нужно составлять полное техническое задание по состоянию заказа
У вас будет пример такого тех. задания или в свободной форме расписать какие статусы необходимы и что они физически означают?
Так же вопрос где они будут отображаться эти статусы, в помощнике менеджера, в обычном списке заказов их можно вывести?
Куда вам его отправить?
 
Я не составляю технические задания за клиентов.
Техническое задание - это потребность заказчика, в которой он описывает, что ему нужно, самостоятельно.

Вы сами должны составить для себя список статусов, которые участвуют в бизнес-процессах.

Конечно возможен вариант что для статусов можно просто завести справочник, в котором можно будет самостоятельно завести любое количество статусов.
Неудобно это будет в случаях если захочется каких то быстрых кнопок по отборам. Либо наличия контрольных функций между статусами.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить