Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Отзывы Отзывы Информация Информация Новости Новости Помощь по 1С! Помощь по 1С!
Регистрация Войти
Страницы: 1
Ответить
RSS
Как встроить комплект отчетов в конфигурацию. Запуск при открытии программы.
 
В комплекте поставки идет разработка "Рабочий стол руководителя"
В ней встроен вызов типовых стандартных отчетов и вызов отчетов Управленческий баланс, Просроченная задолженность.

Рекомендуется все отчеты добавить в состав конфигурации, а для Рабочего стола руководителя сделать автозапуск при открытии программы.

Добавление отчетов происходит через конфигуратор (конфигурация должна быть снята с поддержки).

1) Запускаем конфигуратор
2) В дереве переходим на строку Отчеты.
3) Нажимаем правую кнопку и правой кнопкой мышки выбираем "Вставить внешнюю обработку,отчет"
4) Выбираем каждый файл и нажимаем ОК.

После того как все отчеты добавлены, добавляем запуск Рабочего стола руководителя при открытии программы (с контролем доступа только для Полных прав):

1) В конфигураторе в самом вверху дерева метаданных становимся на название конфигурации.
2) Нажимаем правую кнопку и выбираем Открыть модуль приложения.
3) Откроется модуль состоящий из кода.
4) Ищем там процедуру Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
5) Ищем где она заканчивается словами КонецПроцедуры
6) Добавляем ПЕРЕД концом текст:
//SubSystems
Если РольДоступна("ПолныеПрава" ;) Тогда
Попытка
Обработки.SubSysРабочийСтолРуководителя.ПолучитьФорму().Открыть();
Исключение
КонецПопытки;
КонецЕсли;


Когда все сделано, делаем сохранение и обновление конфигурации Кнопка F5
Готово. После всего этого у пользователя с полными правами будет открываться Рабочий стол и работать вызов всех отчетов.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить