Меню

Сабсистемс Сабсистемс Мегапрайс Мегапрайс Разработки Разработки Отзывы Отзывы Информация Информация Новости Новости Помощь по 1С! Помощь по 1С!
Регистрация Войти
Страницы: 1
Ответить
RSS
Загрузка прайсов с автозапчастями в 1С - Сегменты и применяемость номенклатуры
 

Загрузка прайсов с автозапчастями в 1С - Сегменты и применяемость номенклатуры

НОВОЕ в Загрузке номенклатуры в 1С из Excel УТ11 - загрузка применяемости номенклатуры.


В настройки добавлена загрузка поля Сегмент номенклатуры.

Данный справочник в 1С служит для создания коллекций товаров.

Каждая номенклатура 1С может входить в неограниченное количество разных сегментов.



Касаемо автозапчастей. У автозапчасти есть понятие Применяемость. Она не может быть просто свойством, так как свойства в 1С для конкретного товара могут иметь только одно индивидуальное значение.

Но в специфике запчастей применяемость имеет множественно значение.

Запчасть может одновременно принадлежать к разным группам (укрупненно товаров).



Чтобы не создавать в 1С дополнительные справочники и не редактировать конфигурацию. Нами было принято решение использовать стандартный механизм Сегментов номенклатуры в УТ11.

Это универсальный механизм, к тому же ОЧЕНЬ удобный!

Когда вы начнете с ним работать то увидите возможности группового назначения товаров, исключения и так далее!



В загрузке мы же сделали возможность загружать из импорта данные о сегментах и автоматически включать в товары в назначенные сегменты.






Сегмент – это набор элементов, удовлетворяющих правилам, определенным для сегмента. Он предоставляет информацию по элементам этого набора в виде, соответствующем цели создания сегмента. Сегменты допускают пересечения (один элемент может входить в несколько сегментов). Правила формирования и формы представления сегментов могут использовать произвольную информацию, хранимую в системе. 



С помощью сегмента номенклатуры производится дополнительная классификация номенклатуры, которая используется при определении правил взаимодействий и типовых условий продаж, а также при проведении маркетингового анализа. 



Разделение номенклатуры на сегменты позволяет:



Регистрировать различные типовые условия продаж для каждого сегмента номенклатуры с помощью типовых соглашений.



Проводить по каждому сегменту номенклатуры отдельные маркетинговые акции.



Назначать скидки (наценки) только на определенный сегмент номенклатуры.



Использовать как разрез или отбор при формировании различных отчетов.





Использовать как ограничивающее условие при подборе номенклатуры.

 
Спасибо Евгений, что учли мои пожелания!
 
в УТ 10, есть сегментация?
Изменено: Дмитрий Пономаренко - 06.07.2017 10:26:12
 
Цитата
Дмитрий Пономаренко написал:
в УТ 10, есть сегментация
В УТ10 такого нет.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить