Сглаженные продажи - это метод вывода итогов по продажам в разрезе номенклатуры, задачей которого является исключение из итога некоторых детальных записей продаж, которые по мнению менеджера не являлись нормальными для специфики торговли.
Позволяет провести анализ продаж номенклатуры отсекая пиковые разовые продажи. За пиковые разовые продажи считается реализация, в которой количество проданного товара больше чем обычно. Такие продажи считаются сверх оптовыми, и например, не должны участвовать в расчете закупок поставщикам.Модуль полезен в комбинации с модулем Помощник закупок, в котором уже реализована функция отбора пиковых продаж.
Также в этом отчете есть анализ Постоянных продаж. По выбранной периодичности отчет считает количество периодов продаж и выявляет позиции, которые пользуются спросом всегда. В настройках отчета можно указать порог частоты продаж, с помощью которого будут тображаться наиболее продаваемые постоянно товары.
Подробности в публикации
https://subsystems.ru/solutions/zakupki/otchet-po-sglazhennym-prodazham-dlya-1s/