[1С УТ10] Исправление ошибок документов в УТ10 при обмене с БП

Обработка 1С для Управление торговлей 10 для исправления ошибок.

Ошибки документов, влияющих на проведение базы и выгрузку в 1С Бухгалтерию предприятия.

"Достало" каждую ночь перепроводить базу с ошибками....
Надоело руками исправлять ошибки!

Набор обработок для исправления жестких ошибок, которые мешают нормально работать и выполнять действия, такие как перепроводка базы или выгрузка данных из УТ10 в Бухгалтерию.

В первый раз я был в замешательстве. Искал причину проблемы и убил много времени на поиск откуда оно взялось.
Во второй раз я пытался вспомнить что я нашел в первый раз, чтобы исправить стандартными средствами.
В третий раз я пытался все также стандартно выполнить исправления, рыская по стандартным обработкам, задавая кучу настроек и нажимая много кнопок.
В четвертый меня все достало и я написал обработку с двумя кнопками.

Исправление ошибок в УТ 10 перед перепроводением базы или перед обменом с БП 2.  Обработка для исправления ошибок (которые останавливают перепроводку и не будут ее продолжать пока не будут исправлены) перед перепроведением базы либо перед обменом с бухгалтерией.


Вы наверно часто сталкиваетесь с восстановлением последовательности, перепроведением базы или переносом в бухгалтерию документов. И делаете всегда вечером. Уходя домой запускаете в ручном (или автоматическом режиме) перепроведение базы. 
Базы на восьмерке большие, перепроводятся медленно. Иногда полгода перепровести может уйти неделя. И если есть ошибки останавливающие проведение так вообще процесс может затянутся надолго. И может получится что вы запустили базу на перепроводку, а утром удивляетесь - она провела несколько дней и остановилась.... А еще хуже когда каждый час останавливается из за ошибки и надо сидеть за ней наблюдать. 

Решаем эти проблемы заблаговременной проверкой ошибок, которые останавливают перепроводку каждый раз до тех пор пока не будет исправлена. И проводим спокойно по максимуму базу. 


Исправление времени заказов покупателей:

При оформлении реализации на основании заказа операторы делают регулярно одну и туже ошибку.
Обработка служит для исправления.
Выглядит следующим образом (ошибка актуальная если заказ и реализация в один день): оператор заходит в заказ - открывается документ - нажимает оформить документы - делает реализацию (и сопутствующие документы) - проводит их - И ЗАТЕМ нажимает в заказе кнопку ОК. В итоге заказ по времени становится позже реализации.
Таким образом в программе появляется ошибка. При перепроведении документов на каждой реализации, по которой заказ позже по времени, программа будет останавливатся и ругаться. Полностью останавливается восстановление последовательности, пока ошибка не будет исправлена. И так на каждой накладной.

Одновременно добавлено исправление заказов в случае с корректировками (когда корректировка тоже раньше времени по заказу)



Исправление времени счет фактур (полученных и выданных):

Постоянная ошибка с этими документами. Как правило опять таки после создания документов реализаций (и других на основании которых выписываются с/ф) что то правится и в итоге счет-фактуры  по времени раньше документов. При переносе их в бухгалтерию они не проведутся! Будет ругаться что с/ф выписана раньше документа основания.



Исправление организаций в заказах покупателей по реализациям:

Еще одна ошибка. Заказ на одну фирму - реализация по ней. Потом задним числом (видимо первоначально или ошиблись) исправляют реализацию (не ту фирму указали). Исправляют реализацию. А  заказ остается на старой фирме. Эта ошибка останавливает перепроведение.



Функции работы обработки:

- Кнопка Заполнить - заполняет все ошибочные ситуации. Заполняет таблицы.

- Кнопка Выполнить - исправляет время заказов (время становится на пять секунд раньше реализации). 




Для данной публикации еще не размещено ни одного видео ролика.
  • ...

Автор Eugeneer

Создание 07.07.2011 17:46:18

Обновление 30.10.2017 22:29:27

Просмотры 17590

Рейтинг 488

Для скачивания бонусных файлов необходимо авторизоваться на сайте.

Список файлов на данной закладке появится после авторизации.

У бонусных (бесплатных) файлов отсутствует закладка Цены и в списке они имеют кнопку Бонус. Также все бонусные файлы размещены в общем разделе Бесплатно.

Доступ к скачиванию бесплатных файлов (бонусных) на нашем сайте предоставляется только Клиентам! После покупки любого платного решения Вам назначается статус, позволяющий скачивать любые бонусные файлы. "Бесплатно" означает, что данные разработки предоставляются без оплаты.

Все материалы сайта являются объектами авторского и имущественного права. Распространение, публикация, размещение материалов на иных ресурсах должно быть согласовано с авторами программ. Запрещается изменять авторство программ.

Если вы являетесь нашим Клиентом, но не можете скачать - сообщите нам об этом, чтобы мы вас перевели в группу доступа.

Большие возможности «поиграть» с ценой товара

Сайт: http://www.r15c.ru
Автор: Шмельков Олег

Шмельков Олег
Пользуемся данным решением третий год и уже не представляем, как работали раньше. Очень удобный функционал для работы менеджеров с удаленными складами поставщиков. Всегда актуальная информация по товарам в нашем 1с и менеджерам не приходится метаться по экселевским файлам поставщиков, сравнивая цены и проверяя наличие товара. Гибкая установка цен в Мегапрайсе дает большие возможности «поиграть» с ценой товара.
Вообщем, спасибо за отличную работу!

Хорошая обработка для загрузки приходных накладных в 1С

Сайт: http://www.bebetoy.ru
Автор: Николай Просин

Николай Просин
Хоть мы и не загружаем прайсы и не используем все возможности, но пользуемся обработкой для загрузки в 1С приходных накладных.
Спасибо разработчику за хорошую программу, покупаем обновление. Особенно радует что теперь обновление стоит не 50, а минус 70 процентов. Это очень небольшие деньги (сопоставимые с несколькими часами программиста по вызову). А тут мы получаем обновляемый продукт с развитым функционалом.

Всё работает как нужно

Сайт: http://fa-ton.ru
Автор: Антон Пиминов

Антон Пиминов
Разработкой Мегапрайс пользуюсь лет пять, давно к ней привык и не представляю работу без нее в 1С. С первого взгляда обратил внимание на загрузку номенклатуры из экселя и тот метод который позволял из открытой таблицы получить данные в 1С. Всё работает как часы.
Спасибо и пожелание развития на долгие годы.

Загрузка и обновление в 1С каталога 70 000 товаров

Сайт: http://www.nrg2b.ru
Автор: Евгения Федоренко

Евгения Федоренко
Огромное спасибо разработчика за профессионализм и доступное донесение информации о своём продукте.
Пользуемся расширенной загрузкой из Excel уже 3 года. Обновляем информацию в 1С по ценам множества поставщиков с прайсами от 2 000 до 70 000 товаров в прайсе. Загрузка отвечает всем необходимым нам потребностям и даже больше.



Мегапрайс - реальные цифры в деньгах

Сайт: https://nutrifit.ru
Автор: Александр Гроздов

Александр Гроздов
Программу мегапрайс взяли впервую очередь из-за помощника закупок в 1С. Опишу плюсы и минусы программы со своей стороны. 

+ Помогает освободить 3-4 часа, и при желании оптимизировать отдел закупок. 
+ Закупки может выполнять любой, даже не опытный специалист. Действуй по алгоритму и тому, что предлагает заказать программу. 
+ Помогает формировать отчёты по АВС и неликвидам, принимать решения по выведению позиций. 
+ Помогает посчитать реальные потери из-за неправильного планирования закупок. 
+ Импорт прайса экономит до 1% от суммы заказа, только за счёт выбора самых дешевых поставщиков. У нас много мультибрендовых поставщиков. У одно на 1$ дешевле одна позиция, у другого другая.  Считали экономию в неделю, выходило 12.000-13.000. Только на анализе цен поставщиков. Для небольшой фирмы это 1.5 зарплаты закупщика. 
- Если вы новичок в теме 1С, вам будет тяжело разобраться. Мегапрайс это 1С внутри 1С. Достаточно жестко на старте, осваивается постепенно. 

Отдельные функции мне не особо понадобились, иногда пользуюсь марафетом номенклатуры. Действительно экономит время.
В целом могу рекомендовать всем, кто думает, что у него «всё врорядке» с закупками. Особенно малому бизнесу, если вы и продаете и закупаете. Вы просто сэкономите лишние 2-3 часа в неделю на заказы и анализ. Сделаете более взвешенные и прибыльные решения по закупкам.