Нагрузка по работе пользователей в 1С (статистика по вводу документов)

Отчет для 1С Управление торговлей 10.

Предназначен для сравнения нагрузки пользователей при вводе документов.

Основан на показателях объема вводимой информации:
  • Количество сделок за период
  • Количество клиентов оформивших заказы
  • Количество введенных строк в документах
  • Данные заказов (количества, суммы)

Отчет по анализу работы пользователей.


Отчет основан на показателях объема вводимой информации: 

Количество сделок, количество клиентов, количество введенных строк, объемы количества товара и сумм сделок. 

Данная задача потребовалась для анализа ввода документов. Сравнение нагруженности пользователей и выработки мотивации в зависимости от работы людей.


Группировки и расшифровки отчета: 

Ответственный за сделку, Контрагенты, Сделки

Планируется расширение отчета. Так что приветствуются пожелания. У меня уже был проект по разработке отчета по расчету зарплаты менеджеров по валовой прибыли по оплате. Если будет заинтересованность, отчет будет активно развиваться.


Пример:

На работающем предприятии, 15 менеджеров вводят заявки вручную.
Стройматериалы, количество номенклатуры - 30000. Учет штучный, товар фактически упаковочный - до 5-10 упаковок на один товар.

Заявки от 20 до 400 строк. 99 процентов происходит набивка вручную, клиенты присылают заявки как попало. На бумажках, по телефону. 

Те кто присылают в экселе - имеют свою номенклатуру и набивают по своему все. Даже с учетом обработки экселя, которая привязывает соответствия номенклатуры и т.д. - все равно работа.

В итоге работает целый "набивочный" отдел заявок. 

Потребовалось получить отчет по нагрузке пользователей - для управления распределением клиентов (у кого меньше работы - тому передать с тех у кого больше) и оценки потребности в расширении/уменьшении штата операторов.



Для данной публикации еще не размещено ни одного видео ролика.
  • ...

Автор SubSystems

Создание 25.08.2011 14:28:19

Обновление 30.10.2017 22:11:56

Просмотры 9389

Рейтинг 264

Для скачивания бонусных файлов необходимо авторизоваться на сайте.

Список файлов на данной закладке появится после авторизации.

У бонусных (бесплатных) файлов отсутствует закладка Цены и в списке они имеют кнопку Бонус. Также все бонусные файлы размещены в общем разделе Бесплатно.

Доступ к скачиванию бесплатных файлов (бонусных) на нашем сайте предоставляется только Клиентам! После покупки любого платного решения Вам назначается статус, позволяющий скачивать любые бонусные файлы. "Бесплатно" означает, что данные разработки предоставляются без оплаты.

Все материалы сайта являются объектами авторского и имущественного права. Распространение, публикация, размещение материалов на иных ресурсах должно быть согласовано с авторами программ. Запрещается изменять авторство программ.

Если вы являетесь нашим Клиентом, но не можете скачать - сообщите нам об этом, чтобы мы вас перевели в группу доступа.

Саид Кардашов
Очень интересная обработка! Предлагаю добавить анализ вводимой информации не только по документам, связанным с реализацией, но и по оформлению поступлений товаров, перемещений и т.п.
Саид Кардашов
У нас, например, поступления товаров и реализацию оформляют одни и те же операторы.
Eugeneer
Ну поступления делаются в основном загрузкой документов или на основании заказов поставщикам.
Реализации также делают на основании заказов покупателей.

А тут основа, когда менеджерам приходится вручную набирать заказы клиентов (по телефону, бумажкам по факсам и так далее).

Собственно и делал его для компании где отдел менеджеров занимался набиванием. Были разные нагрузки, кто то не успевал и так далее.

Большие возможности «поиграть» с ценой товара

Сайт: http://www.r15c.ru
Автор: Шмельков Олег

Шмельков Олег
Пользуемся данным решением третий год и уже не представляем, как работали раньше. Очень удобный функционал для работы менеджеров с удаленными складами поставщиков. Всегда актуальная информация по товарам в нашем 1с и менеджерам не приходится метаться по экселевским файлам поставщиков, сравнивая цены и проверяя наличие товара. Гибкая установка цен в Мегапрайсе дает большие возможности «поиграть» с ценой товара.
Вообщем, спасибо за отличную работу!

Хорошая обработка для загрузки приходных накладных в 1С

Сайт: http://www.bebetoy.ru
Автор: Николай Просин

Николай Просин
Хоть мы и не загружаем прайсы и не используем все возможности, но пользуемся обработкой для загрузки в 1С приходных накладных.
Спасибо разработчику за хорошую программу, покупаем обновление. Особенно радует что теперь обновление стоит не 50, а минус 70 процентов. Это очень небольшие деньги (сопоставимые с несколькими часами программиста по вызову). А тут мы получаем обновляемый продукт с развитым функционалом.

Всё работает как нужно

Сайт: http://fa-ton.ru
Автор: Антон Пиминов

Антон Пиминов
Разработкой Мегапрайс пользуюсь лет пять, давно к ней привык и не представляю работу без нее в 1С. С первого взгляда обратил внимание на загрузку номенклатуры из экселя и тот метод который позволял из открытой таблицы получить данные в 1С. Всё работает как часы.
Спасибо и пожелание развития на долгие годы.

Загрузка и обновление в 1С каталога 70 000 товаров

Сайт: http://www.nrg2b.ru
Автор: Евгения Федоренко

Евгения Федоренко
Огромное спасибо разработчика за профессионализм и доступное донесение информации о своём продукте.
Пользуемся расширенной загрузкой из Excel уже 3 года. Обновляем информацию в 1С по ценам множества поставщиков с прайсами от 2 000 до 70 000 товаров в прайсе. Загрузка отвечает всем необходимым нам потребностям и даже больше.



Мегапрайс - реальные цифры в деньгах

Сайт: https://nutrifit.ru
Автор: Александр Гроздов

Александр Гроздов
Программу мегапрайс взяли впервую очередь из-за помощника закупок в 1С. Опишу плюсы и минусы программы со своей стороны. 

+ Помогает освободить 3-4 часа, и при желании оптимизировать отдел закупок. 
+ Закупки может выполнять любой, даже не опытный специалист. Действуй по алгоритму и тому, что предлагает заказать программу. 
+ Помогает формировать отчёты по АВС и неликвидам, принимать решения по выведению позиций. 
+ Помогает посчитать реальные потери из-за неправильного планирования закупок. 
+ Импорт прайса экономит до 1% от суммы заказа, только за счёт выбора самых дешевых поставщиков. У нас много мультибрендовых поставщиков. У одно на 1$ дешевле одна позиция, у другого другая.  Считали экономию в неделю, выходило 12.000-13.000. Только на анализе цен поставщиков. Для небольшой фирмы это 1.5 зарплаты закупщика. 
- Если вы новичок в теме 1С, вам будет тяжело разобраться. Мегапрайс это 1С внутри 1С. Достаточно жестко на старте, осваивается постепенно. 

Отдельные функции мне не особо понадобились, иногда пользуюсь марафетом номенклатуры. Действительно экономит время.
В целом могу рекомендовать всем, кто думает, что у него «всё врорядке» с закупками. Особенно малому бизнесу, если вы и продаете и закупаете. Вы просто сэкономите лишние 2-3 часа в неделю на заказы и анализ. Сделаете более взвешенные и прибыльные решения по закупкам.