Проблема заключается в том что каждый маркетплейс в том числе СДЭК, Почта и другие компании которые занимаются доставкой товаров с постоплатой, предоставляют свои форматы отчетов о проделанной работе.
- Отчеты эти предоставляются как правило 1-2 раза в месяц. Бухгалтер запрашивает эти отчеты на сайте маркетплейса и пытается сопоставить их с реализациями.
- Чаще всего в этих отчетах отсутствует информация о клиенте, Поэтому сопоставлять нужно по номеру заказа клиента на маркетплейсе.
- Соответственно в документе реализации требуется заносить этот номер в свойство. Оплаты должны создаваться документом "Оплата от покупателя платёжной картой" https://yadi.sk/i/Oz82VGSm5Jj3YA
- Обработка должна иметь настройку столбцов в котором указываются столбцы: Сумма заказа, комиссия маркетплейса, сумма доставки.
- Сумма заказа должна сравниваться с документом и если не соответствует, то подсвечиваться.
- Комиссия маркетплейса вноситься в поле "Торговая уступка".
- Сумма доставки должна вноситься в созданное свойство документа https://yadi.sk/i/OjWPASybQNHo8w