Цены
Как происходит поддержка
После оформления заказа вы сразу можете добавить меня в скайп / телеграм и написать номер заказа. Мы создаем рабочую группу (добавляю своих коллег), также вы можете добавить ваших сотрудников. После этого вы свободно можете задавать вопросы и получать консультацию по работе с разработками. Первичная установка входит в стоимость Мегапрайс ПРО (подключение через энидеск), отдельные разработки подключаются в справочник расширений (инструкция есть).Топ продаж
Подобрали для вас список самых популярных и востребованных разработок, которыми интересуются наши пользователи.- Мегапрайс ПРО
- Загрузка в 1С от А до Я (Комплект Загрузка прайсов + Загрузка документов + Сопоставление номенклатуры + Анализатор прайсов + Отчет по номенклатуре)
- Мегадок: Загрузка документов в 1С
- Загрузка в 1С по Api
- Загрузка картинок номенклатуры в 1С (и выгрузка)
- Виртуальная номенклатура поставщиков в 1С
- Виртуальные остатки поставщиков в 1С
- Отчет по номенклатуре в 1С (редактор как в Excel)
- Помощник закупок для 1С (Комплект Помощник закупок + Виртуальные заказы + +Товарная матрица + Загрузка документов)
- Анализатор цен: Проценка прайсов и создание цен в 1С
- Виртуальные заказы поставщикам в 1С
- Помощник продаж в 1С
- Расширенная форма Заказа покупателя в 1С
- Товарная матрица
- Мегапоиск: Сопоставление номенклатуры в 1С ЭДО
Прайс-лист разработок
Цена на расположены на страницах разработок, вкладка "Купить" (вверху страницы, над первой картинкой). Если вы в чем то запутались, то всегда можно позвонить (телефон вверху сайта).Отдельные модули, купленные без версии ПРО, содержат работу только со стандартным функционалом конфигурации. Пример, помощник закупок будет получать информацию по поставщикам на основании стандартной регистрации цен номенклатуры и закупок. В версии ПРО главный анализ происходит на основании мультивалютных цен с учетом наличия остатков у поставщиков.
Большая часть публикаций в разделе разработок являются материалами (частью) других разработок. В них описана часть определенного функционала разных взаимосвязанных разработок. Некоторые разработки являются комплектами, в которые входит сразу несколько раздельных разработок.
Примеры:
1) Нечеткий поиск номенклатуры является частью загрузки прайсов (Мегалайт) и документов в 1С (Мегадок).
2) Помощник закупок и Виртуальные заказы - это единая разработка. Из помощника закупок создаются виртуальные заказы, но в тоже время виртуальные заказы можно создавать из журнала заполняя заказами или загрузкой документа.
Для того чтобы загружать счета и ответы на запросы в Помощник закупок сразу входит Мегадок, но нет загрузки прайсов Мегалайт.
3) В Виртуальных заказах встроен модуль Загрузка-Буфер (чтобы напрямую подгружать спецификации и заявки). Одновременно Загрузка-Буфер может быть самостоятельной обработкой для любых документов.
4) В Мегалайт входит модуль Анализатор прайсов (простой версии), для того чтобы вы могли сравнивать прайсы и делать свои цены, но цены берутся из типовой "Регистрации цен поставщиков". В Мегалайт также входит Мегадок, чтобы была вся система загрузок.
5) В Мегапрайс входит все. Так как это большая экосистема и взаимосвязь модулей и данных (прайсов поставщиков, виртуальной номенклатуры, виртуальных остатков). Одни модули являются основанием других, одни данные попадают из одного модуля в другой. Это система взаимосвязей процессов и задач.
Продление технической поддержки
Период поддержки программ указан в названии программ. Гарантия работы включает в себя постоянную адаптацию под изменения 1С, если 1С выпустила новые версии, в которых произошли изменения.Если у вас закончился год поддержки на Мегапрайс ПРО необходимо повторно оформить заказ на сайте на ранее купленную программу (или просто сказать мне - я сам сделаю за вас заказ и вышлю пакет документов).
1) Непрерывное продление (регулярное продление год в год) - купон продления SL-XEZQO-O3KWTTH
2) Обычное продление (не больше 3х лет) - купон продления SL-LBWGV-CDL491O
Дополнительные услуги
Стоимость услуги, связанной с любой дополнительной поддержкой составляет 3 000 рублей (1 час и менее). Услугами являются индивидуальное обучение и любые запросы на услуги на подключение. Исключением является диагностика и подтверждение ошибки. В случае если ошибка не была подтверждена услуга считается платной и заказчик оплачивает услугу. Разработчик может не брать оплату по своему усмотрению.Получение программ
Отправка обновлений происходит путем отправки запроса в будние дни по Skype: shekineugeniy.При отправке сообщения необходимо обязательно указывать номер заказа и дату приобретения (либо название организации). Отправка обновлений производится лично одному контакту, который оформлял заказ. Если человек сменился, то нужно подтверждение что сменился ответственный сотрудник.
Новые версии (обновления)
Новая версия - любое изменение разработок, которое появилось после покупки программы. Изменения делятся на два типа - новый функционал (которого не существовало на момент покупки) и доработка-исправление функционала. Как развивается продукт вы можете увидеть в новостях и телеграм канале https://t.me/subsystemsru.1) Новый функционал не является обязательством разработчика, это исключительно желание улучшать и развивать продукт, добавлять больше возможностей. Включать новый функционал в состав купленных решений или делать новую платную разработку решает автор.
2) Новым функционалом также является любое измение возникшее в результате появление новой версии 1С, в которой произошли изменения, которые повлияли на функционал. Примером является обновление УТ 11.4 на 11.5, где существенно и глобально произошло изменение стандартной конфигурации и разработчик на протяжении нескольких месяцев дописывал разработки. Как правило такие изменения происходят постоянно.
Проблемные ситуации и риски
Ошибки и гарантии. В связи с тем, что 1С имеет много версий и подверсий платформы, а также бесчисленное количество версий типовых конфигураций, может возникнуть ситуация выдачи ошибок. Главным образом при открытии, либо при нажатии команд (например создание документа). У Вас может быть установлена версия 1С или конфигурация многолетней давности по разным причинам (зачастую из за того, что вы дописывали конфигурацию под себя, и далее отказались от обновлений, или просто не производили обновления по не знанию). При выявлении таких ситуаций, мы несем гарантию интеграции модуля под вашу версию. Срок интеграции может быть разный - от нескольких минут до нескольких дней. Рекомендуем перед покупкой уточнять работоспособность модуля для вашей версии, но даже если это не произошло, нам достаточно получить от вас сообщение о возникших проблемах. Просим Вас понять, что данные ошибки не являются признаком некачественной работы, а только лишь техническая особенность многолетней многоверсионности продуктов 1С.Возврат программного обеспечения
В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного лицензированного продукта в любое время ДО его получения.Возврат лицензированного продукта после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется,как литературное произведение (ГК РФ,ч.4, ст. 1259). В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню не продовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред.Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).
Фактом получения товара считается получение полной версии продукта по электронной почте, скайп, через другие службы электронного обмена и любое скачивание полной версии программного продукта.