Возникла такая проблема, очень много разных поставщиков с разными условиями и есть некоторая текучка /сезонность закупщиков.
(кстати, например, для оплаты за поставки нас есть свой интерфейс учета нестандартных договоренностей)
Вот делаем виртуальный заказ, внизу показываются поставщики. Если бы таблицы были ТЧ, то можно было бы сверху расположить стандартную кнопку "Все действия" и разрешить изменения формы. Тогда в эту таблицы можно было бы самостоятельно добавлять дополнительные поля сущностей, т.е. у Поставщика - телефон, емайл, комментарии с условиями. И закупка могла бы сразу звонить поставщику, уточнять наличие и делать резерв. Понятно, что есть система автоматических заказов, но вот такое простое удобство с доступом к контактной информации здорово бы упростило работу закупки.
(кстати, например, для оплаты за поставки нас есть свой интерфейс учета нестандартных договоренностей)
Вот делаем виртуальный заказ, внизу показываются поставщики. Если бы таблицы были ТЧ, то можно было бы сверху расположить стандартную кнопку "Все действия" и разрешить изменения формы. Тогда в эту таблицы можно было бы самостоятельно добавлять дополнительные поля сущностей, т.е. у Поставщика - телефон, емайл, комментарии с условиями. И закупка могла бы сразу звонить поставщику, уточнять наличие и делать резерв. Понятно, что есть система автоматических заказов, но вот такое простое удобство с доступом к контактной информации здорово бы упростило работу закупки.