Появилась идея создания разработка на базе модуля Товарная матрица по складам.
Работа с ИП Озон, Валберис и других построена на комиссии.
Как это работает в штатных программах.
Сложность заключается в том, что чтобы в целом увидеть свои остатки, остатки переданные и другую информацию - нужно крутить несколько отчетов. Просматривать несколько отчетов - большая трата времени. Единую картину не увидеть. Было бы хорошо иметь общий отчет, который содержит все данные вместе.
В недавнем обновлении помощника закупок реализована функция вывода остатков на комиссии. Также эту информацию вывели в помощник продаж.
Появилась еще идея. Особенно она будет хороша если вы работаете с множеством маркетплейсов. Отчет - обработка по управлению запасами, в которой главная таблицы выводит колонками данные по каждому МП (остатки, продажи, передача). Также в этой же таблице группа колонок по собственным складам, с информацией об остатках, резервах, и ожидаемых поступлениях.
И в виде единого отчета с полной детализацией управлять запасами - создавать заявки на отгрузку, передачу, а также функцией заказов поставщикам по позициям, которые необходимо закупить.
Есть также идея добавить Мин-Максы к комиссионерам, это значит что мы можем назначать контрагенту минимальный и максимальный остаток, который должен быть у него, и при котором надо готовить ему отгрузку.
Очень много вещей можно к этой разработке прикрутить в виде расшифровок и вспомогательных данных. Большая часть у нас уже реализована в различных модулях. В общем вот такие мысли.
Работа с ИП Озон, Валберис и других построена на комиссии.
Как это работает в штатных программах.
- Во всех программах 1С отображается через передачу товара (реализация с операцией на комиссию) и дальнейшими отчетами комиссионеров.
- Физически в 1С списывается товар со складов и переход в другой специальный регистр "Товары переданные на комиссию" (может по разному называться).
- Для просмотра данных - что отдали, что осталось нужно крутить специальный отчет по переданным товарам.
- Продажи происходят путем получения отчетов и создания специального документа "Отчет комиссионера".
Сложность заключается в том, что чтобы в целом увидеть свои остатки, остатки переданные и другую информацию - нужно крутить несколько отчетов. Просматривать несколько отчетов - большая трата времени. Единую картину не увидеть. Было бы хорошо иметь общий отчет, который содержит все данные вместе.
В недавнем обновлении помощника закупок реализована функция вывода остатков на комиссии. Также эту информацию вывели в помощник продаж.
Появилась еще идея. Особенно она будет хороша если вы работаете с множеством маркетплейсов. Отчет - обработка по управлению запасами, в которой главная таблицы выводит колонками данные по каждому МП (остатки, продажи, передача). Также в этой же таблице группа колонок по собственным складам, с информацией об остатках, резервах, и ожидаемых поступлениях.
И в виде единого отчета с полной детализацией управлять запасами - создавать заявки на отгрузку, передачу, а также функцией заказов поставщикам по позициям, которые необходимо закупить.
Есть также идея добавить Мин-Максы к комиссионерам, это значит что мы можем назначать контрагенту минимальный и максимальный остаток, который должен быть у него, и при котором надо готовить ему отгрузку.
Очень много вещей можно к этой разработке прикрутить в виде расшифровок и вспомогательных данных. Большая часть у нас уже реализована в различных модулях. В общем вот такие мысли.