Виртуальные заказы поставщикам
Subsystems
Авторская разработка решений для 1С с 2008 года. Об авторе.
8 (995) 091-01-01
В онлайне: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Skype: shekineugeniy
Мегапрайс
Разработки
  • Мегапрайс PRO
  • Мега: Загрузка в 1С
  • Мега: Помощник закупок
  • Мега: Помощник продаж
  • Мега: Номенклатура
  • Мега: Цены
  • Парсеры прайсов
  • Мега ПЛЮСЫ
  • Маркетплейсы
  • 1С: Битрикс
  • Старые разработки
Что нового?
Видео
Отзывы
Инфо
  • Об авторе
    • Об авторе
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Контакты
  • Договор-оферта
  • Форум
  • Вопрос ответ
  • Партнерство
  • Акции
    Subsystems
    Мегапрайс
    Разработки
    • Мегапрайс PRO
    • Мега: Загрузка в 1С
    • Мега: Помощник закупок
    • Мега: Помощник продаж
    • Мега: Номенклатура
    • Мега: Цены
    • Парсеры прайсов
    • Мега ПЛЮСЫ
    • Маркетплейсы
    • 1С: Битрикс
    • Старые разработки
    Что нового?
    Видео
    Отзывы
    Инфо
    • Об авторе
      • Об авторе
      • История
      • Лицензии
      • Партнеры
      • Контакты
    • Договор-оферта
    • Форум
    • Вопрос ответ
    • Партнерство
    • Акции
      0
      Subsystems
      0
      • Мегапрайс
      • Разработки
        • Назад
        • Разработки
        • Мегапрайс PRO
        • Мега: Загрузка в 1С
        • Мега: Помощник закупок
        • Мега: Помощник продаж
        • Мега: Номенклатура
        • Мега: Цены
        • Парсеры прайсов
        • Мега ПЛЮСЫ
        • Маркетплейсы
        • 1С: Битрикс
        • Старые разработки
      • Что нового?
      • Видео
      • Отзывы
      • Инфо
        • Назад
        • Инфо
        • Об авторе
          • Назад
          • Об авторе
          • Об авторе
          • История
          • Лицензии
          • Партнеры
          • Контакты
        • Договор-оферта
        • Форум
        • Вопрос ответ
        • Партнерство
        • Акции
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • 8 (995) 091-01-01
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Вопросы и ответы

      • Главная
      • Информация
      • Вопросы и ответы
      Наш канал в Телеграм
      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

      • Техподдержка
      • Покупка продуктов
      • Вопросы по Битрикс
      Продление технической поддержки
      Период бесплатной поддержки программ составляет 1 ГОД с момента покупки.
      Поддержка включает бесплатные обновления, исправление выявленных ошибок, консультации, помощь в режиме онлайн чата.
      Если у вас закончился год бесплатных обновлений и вы хотите продлить обновления еще на год, необходимо:

      1) Повторно оформить заказ на сайте на ранее купленную программу (или просто сказать мне - я сам сделаю за вас заказ и вышлю пакет документов).
      2) Стоимость обычного продления техподдержки 40 процентов.
      Купон применения скидки SL-LBWGV-CDL491O
      3) Непрерывное продление 25 процентов от стоимости (регулярное продление поддержки "год в год").
      Купон применения скидки SL-XEZQO-O3KWTTH
      4) Пользователям 1С-Битрикс дополнительная скидка https://subsystems.ru/info/sales/aktsiya-i-skidki-na-megaprays/

      Отзыв можно написать после оплаты и результата от всех обновлений, в свободной форме на электронную почту.

      Продление не является обязательным условием, Пользователь самостоятельно определяет, продлевать техническую поддержку или нет.
      Сроки расмотрение обращений

      Сроки рассмотрения сообщений в течении рабочего дня с 10 до 18 часов в будние дни.

      Выявляется проблема или задача, потом назначается путь ее решения.
      Решение может быть от мгновенного (доработка и отправка обновления) и с рассмотрением.

      С рассмотрением, означает что на задачу стоит составить небольшое техзадание, и опубликовать его на сайте в разделах Идея, Форум (некоторые задачи могут быть скрыты для внутреннего использования между разработчиком и конкретным пользователем)

      Сроки рассмотрения задач зависят от сложности задачи, проблемы, или нового функционала, очереди, острых проблем, одной крупной проблемы, или множества более мелких.
      Как только задача решена на сайте публикуется сообщение с описанием решения. После чего пользователь может обратится за обновлением.

      Получение обновлений

      Отправка обновлений происходит путем отправки запроса в будние дни по Skype: shekineugeniy.
      При отправке сообщения необходимо обязательно указывать номер заказа и дату приобретения (либо название организации).

      Переход между версиями

      Переход между версиями платный.
      Например если была куплена обработка для УТ10, то при переходе на УТ11 покупка той же обработки будет платная.
      Если прошло менее 2 лет - стоимость покупки 50 процентов.
      Если более то 100 процентов.

      Скачивание бесплатных файлов

      Доступ к скачиванию бесплатных файлов (бонусных) на нашем сайте предоставляется Клиентам и Партнерам! Вам назначается статус, позволяющий скачивать любые бонусные файлы. "Бесплатно" означает, что за данные разработки предоставляются без оплаты.
      Все материалы сайта являются объектами авторского и имущественного права. Распространение, публикация, размещение материалов на иных ресурсах должно быть согласовано с авторами программ. Запрещается изменять авторство программ, выдавать решения за свои, продавать разработки третьим лицам под видом выполненных работ.
      Регистрируясь на сайте Вы соглашаетесь с данным правилом.
      Если вы являетесь нашим Клиентом, но не можете скачать - сообщите нам об этом, чтобы мы вас перевели в группу доступа.

      Как купить программу

      Чтобы получить счет на оплату, необходимо на странице описания программы перейти на закладку "Цены"
      После чего перейти к оформлению заказа по ссылке "Корзина" в правом верхнем углу сайта.
      Внимание! Для получения счета, после оформления формы заказа, необходимо нажать кнопку Оплатить заказ.

      При оформлении заказа обязательным полем является текст Соглашения.
      Наши решения служат для тех у кого уже есть 1С (продукты 1С:Предприятие в состав решений не входят и приобретаются самостоятельно).

      Способы оплаты и получение документов

      Безналичная оплата (счет с реквизитами на шаге 3 оформления заказа)
      Документы формируем сразу при заказе товара (отправляем на электронную почту). Вы получите счет (с печатью), акт и лицензионный договор.
      Закрывающие документы отправляются по почте РФ на фактический адрес, указанный в заказе.
      Убедительная просьба указывать без ошибок адрес доставки документов.

      Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?

      Электронные версии продуктов не облагаются НДС в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г. Четвертой части Гражданского Кодекса РФ, статьи 1 Федерального Закона от 19.07.2007 N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности".

      Доставка программ

      Программы отправляются только в электронном виде, на e-mail покупателя или через другие средства электронной связи.
      Срок отправки программ от 1 часа до 3 дней, в зависимости от дня и времени оплаты.
      Статусы заказов. На каждом этапе вы получите извещения на электронную почту:
      Заказ оплачен
      Заказ отгружен

      Проблемные ситуации и риски

      Ошибки и гарантии. В связи с тем, что 1С имеет много версий и подверсий платформы, а также бесчисленное количество версий типовых конфигураций, может возникнуть ситуация выдачи ошибок. Главным образом при открытии, либо при нажатии команд (например создание документа).
      У Вас может быть установлена версия 1С или конфигурация многолетней давности по разным причинам (зачастую из за того, что вы дописывали конфигурацию под себя, и далее отказались от обновлений, или просто не производили обновления по не знанию).
      При выявлении таких ситуаций, мы несем гарантию интеграции модуля под вашу версию. Срок интеграции может быть разный - от нескольких минут до нескольких дней.
      Рекомендуем перед покупкой уточнять работоспособность модуля для вашей версии, но даже если это не произошло, нам достаточно получить от вас сообщение о возникших проблемах.
      Просим Вас понять, что данные ошибки не являются признаком некачественной работы, а только лишь техническая особенность многолетней многоверсионности продуктов 1С.

      Возврат программного обеспечения

      В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного лицензированного продукта в любое время до его получения.
      Возврат лицензированного продукта после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется,как литературное произведение (ГК РФ,ч.4, ст. 1259). В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню не продовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред.Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).

      Фактом получения товара считается получение полной версии продукта по электронной почте, через другие службы электронного обмена или скачивание полной версии программного продукта.  

      Хочу купить решение, но у меня только демо версия 1С-Битрикс

      Для использования решения Вам необходима копия 1С-Битрикс с активированной лицензией. В противном случае наше решение (как впрочем и другие платные решения) просто не установится. Поскольку ключ решения привязывается ключу 1С-Битрикс, то установка платного решения на демоверсию не возможна.

      Поэтому самая оптимальная последовательность действий:
      1. Покупка лицензии на продукт 1С-Битрикс.
      2. Покупка лицензии на решение (можно совместить с пунктом 1).
      3. Активация лицензии битрикса.
      4. Установка решения.

      Купить в компании "Аспро"
      Потерялись в настройках. Где находится документация к продукту?
      Решение основано на типовом функционале 1С-Битрикс. Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с официальной документацией, опубликованной на сайте разработчика. 
       
      Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
      Перейти к документации
      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Об авторе
      • Договор-оферта
      • Форум
      • Вопрос ответ
      • Партнерство
      • Акции
      © 2023 Все права защищены. Работает на 1С-Битрикс
      Версия для печати
      Наши контакты

      8 (995) 091-01-01
      support@subsystems.ru
      Skype: shekineugeniy
      Оставайтесь на связи

      Мы используем куки

      Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
      Принять
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог