Виртуальные заказы поставщикам
Subsystems
Авторская разработка решений для 1С с 2008 года. Об авторе.
8 (995) 091-01-01
В онлайне: с 10:00 до 18:00
Заказать звонок
Skype: shekineugeniy
Мегапрайс
Разработки
  • Мегапрайс PRO
  • Мега: Загрузка в 1С
  • Мега: Помощник закупок
  • Мега: Помощник продаж
  • Мега: Номенклатура
  • Мега: Цены
  • Парсеры прайсов
  • Мега ПЛЮСЫ
  • Маркетплейсы
  • 1С: Битрикс
  • Старые разработки
Что нового?
Видео
Отзывы
Инфо
  • Об авторе
    • Об авторе
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Контакты
  • Договор-оферта
  • Форум
  • Вопрос ответ
  • Партнерство
  • Акции
    Subsystems
    Мегапрайс
    Разработки
    • Мегапрайс PRO
    • Мега: Загрузка в 1С
    • Мега: Помощник закупок
    • Мега: Помощник продаж
    • Мега: Номенклатура
    • Мега: Цены
    • Парсеры прайсов
    • Мега ПЛЮСЫ
    • Маркетплейсы
    • 1С: Битрикс
    • Старые разработки
    Что нового?
    Видео
    Отзывы
    Инфо
    • Об авторе
      • Об авторе
      • История
      • Лицензии
      • Партнеры
      • Контакты
    • Договор-оферта
    • Форум
    • Вопрос ответ
    • Партнерство
    • Акции
      0
      Subsystems
      0
      • Мегапрайс
      • Разработки
        • Назад
        • Разработки
        • Мегапрайс PRO
        • Мега: Загрузка в 1С
        • Мега: Помощник закупок
        • Мега: Помощник продаж
        • Мега: Номенклатура
        • Мега: Цены
        • Парсеры прайсов
        • Мега ПЛЮСЫ
        • Маркетплейсы
        • 1С: Битрикс
        • Старые разработки
      • Что нового?
      • Видео
      • Отзывы
      • Инфо
        • Назад
        • Инфо
        • Об авторе
          • Назад
          • Об авторе
          • Об авторе
          • История
          • Лицензии
          • Партнеры
          • Контакты
        • Договор-оферта
        • Форум
        • Вопрос ответ
        • Партнерство
        • Акции
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • 8 (995) 091-01-01
      Skype: shekineugeniy
      support@subsystems.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Сформировать отчет об ошибке (техподдержка)

      • Главная
      • Новости
      • Сформировать отчет об ошибке (техподдержка)
      Наш канал в Телеграм
      Сформировать отчет об ошибке (техподдержка)

      Что нужно для обращения в техподдержку, когда у вас появилась ошибка.

      19 января 2023
      Уважаемые Пользователи!

      Обращаясь по техподдержке, пожалуйста, просто уделите маленькое внимание тому, что вы отправляете и тому что видите на экране.

      В 99 процентах случаев мне просто присылают скриншот, где выводится сообщение. Никаких подробностей, ни названия модуля, ни при нажатии какой кнопки ошибка - вообще ничего, просто скриншот (часто вообще обрезанный).

      Будьте внимательны!

      Порядок обращений

      • Если в окне, в котором всплывает ошибка, есть надпись "Сформировать отчет по ошибке", необходимо ее нажать и программа сама сгенерирует скриншот и полные подробнсти ошибки. Просто пришлите мне этот файл.
      • На более старых версиях может быть кнопка Подробно, при нажатии на которой выйдет окно с подробным текстом ошибки. Скопируйте этот текст целиком и отправьте мне, но не нужно делать скриншот этого окна (с обрезанным текстом).
      • Если нет никаких кнопок, сделайте скриншот всего что есть на экране и опишите действия (после нажатия чего вышло окно).
      • Если делаете скриншоты, не делайте огрызки экрана. Мне часто присылают вырезанную часть чего либо, из которого вообще не видно ситуации. 
      • При обращении в скайп не нужно задавать вопрос, чтобы задать вопрос.
      • Не нужно здороваться и ждать, сразу пишите ваш вопрос.

      Порядок работы

      • Основное рабочее время с 10 до 18 часов (по московскому времени), за исключением Пользователей из других часовых поясов с большой разницей.
      • Правильные обращения принимаются без ограничения по времени и дням недели, в любые праздники и выходные.
      • Правильным обращением считается полная информация, при получении которой нет необходимости задавать дополнительные вопросы.
      • Правильным обращением считается четко сформулированный вопрос - название модуля, совершаемое действие и далее в чем ошибка или что вы ожидали.
      • Обращение не должно быть слишком длинным, формулировать можно коротко, главное чтобы оно было точным.
      • Порядок работы в Новогодние праздники - все дни без исключения, но не в полном рабочем режиме.
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      В новостях публикуются обновления, инструкции, описания работы.
      Ответим на любой интересующий вопрос.
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий
      Аренда 1С (4)
      © 2023 Все права защищены. Работает на 1С-Битрикс
      Версия для печати
      Наши контакты

      8 (995) 091-01-01
      support@subsystems.ru
      Skype: shekineugeniy
      Оставайтесь на связи

      Мы используем куки

      Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
      Принять
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог