Разработки совместимы с 1С 8.3 УТ11 / УТ10 / УНФ / Розница / КА / ERP.
Уважаемые Пользователи!Обращаясь по техподдержке, пожалуйста, просто уделите маленькое внимание тому, что вы отправляете и тому что видите на экране. В 99 процентах случаев мне просто присылают скриншот, где выводится сообщение, но все не замечают кнопки (текста) "Сформировать отчет об ошибке". Будьте внимательны!
Порядок обращений
- Если в окне, в котором всплывает ошибка, есть надпись "Сформировать отчет по ошибке", необходимо ее нажать и программа сама сгенерирует скриншот и полные подробнсти ошибки. Просто пришлите мне этот файл.
- На более старых версиях может быть кнопка Подробно, при нажатии на которой выйдет окно с подробным текстом ошибки. Скопируйте этот текст целиком и отправьте мне, но не нужно делать скриншот этого окна (с обрезанным текстом).
- Если нет никаких кнопок, сделайте скриншот всего что есть на экране и опишите действия (после нажатия чего вышло окно).
- Если делаете скриншоты, не делайте огрызки экрана. Мне часто присылают вырезанную часть чего либо, из которого вообще не видно ситуации.
- При обращении в скайп не нужно задавать вопрос, чтобы задать вопрос.
Порядок работы
- Основное рабочее время с 10 до 18 часов (по московскому времени), за исключением Пользователей из других часовых поясов с большой разницей.
- Обращения принимаются без ограничения по времени и дням недели, в любые праздники и выходные.
- Приводите информацию, при получении которой нет необходимости задавать дополнительные вопросы, название модуля, действие.