Все разработки совместимы с 1С УТ11 / УТ10 / УНФ / Розница / КА / ERP.
Уважаемые Пользователи!Обращаясь по техподдержке, пожалуйста, просто уделите маленькое внимание тому, что вы отправляете и тому что видите на экране.
В 99 процентах случаев мне просто присылают скриншот, где выводится сообщение. Никаких подробностей, ни названия модуля, ни при нажатии какой кнопки ошибка - вообще ничего, просто скриншот (часто вообще обрезанный).
Будьте внимательны!
Порядок обращений
- Если в окне, в котором всплывает ошибка, есть надпись "Сформировать отчет по ошибке", необходимо ее нажать и программа сама сгенерирует скриншот и полные подробнсти ошибки. Просто пришлите мне этот файл.
- На более старых версиях может быть кнопка Подробно, при нажатии на которой выйдет окно с подробным текстом ошибки. Скопируйте этот текст целиком и отправьте мне, но не нужно делать скриншот этого окна (с обрезанным текстом).
- Если нет никаких кнопок, сделайте скриншот всего что есть на экране и опишите действия (после нажатия чего вышло окно).
- Если делаете скриншоты, не делайте огрызки экрана. Мне часто присылают вырезанную часть чего либо, из которого вообще не видно ситуации.
- При обращении в скайп не нужно задавать вопрос, чтобы задать вопрос.
- Не нужно здороваться и ждать, сразу пишите ваш вопрос.
Порядок работы
- Основное рабочее время с 10 до 18 часов (по московскому времени), за исключением Пользователей из других часовых поясов с большой разницей.
- Правильные обращения принимаются без ограничения по времени и дням недели, в любые праздники и выходные.
- Правильным обращением считается полная информация, при получении которой нет необходимости задавать дополнительные вопросы.
- Правильным обращением считается четко сформулированный вопрос - название модуля, совершаемое действие и далее в чем ошибка или что вы ожидали.
- Обращение не должно быть слишком длинным, формулировать можно коротко, главное чтобы оно было точным.
- Порядок работы в Новогодние праздники - все дни без исключения, но не в полном рабочем режиме.