Уважаемые Пользователи!
Обращаясь по техподдержке, пожалуйста, просто уделите маленькое внимание тому, что вы отправляете и тому что видите на экране. В 99 процентах случаев мне просто присылают скриншот, где выводится сообщение, но все не замечают кнопки (текста) "Сформировать отчет об ошибке". Будьте внимательны!
Обращаясь по техподдержке, пожалуйста, просто уделите маленькое внимание тому, что вы отправляете и тому что видите на экране. В 99 процентах случаев мне просто присылают скриншот, где выводится сообщение, но все не замечают кнопки (текста) "Сформировать отчет об ошибке". Будьте внимательны!
Порядок обращений
- Если в окне, в котором всплывает ошибка, есть надпись "Сформировать отчет по ошибке", необходимо ее нажать и программа сама сгенерирует скриншот и полные подробнсти ошибки. Просто пришлите мне этот файл.
- На более старых версиях может быть кнопка Подробно, при нажатии на которой выйдет окно с подробным текстом ошибки. Скопируйте этот текст целиком и отправьте мне, но не нужно делать скриншот этого окна (с обрезанным текстом).
- Если нет никаких кнопок, сделайте скриншот всего что есть на экране и опишите действия (после нажатия чего вышло окно).
- Если делаете скриншоты, не делайте огрызки экрана. Мне часто присылают вырезанную часть чего либо, из которого вообще не видно ситуации.
- При обращении в скайп не нужно задавать вопрос, чтобы задать вопрос.
Порядок работы
- Основное рабочее время с 10 до 18 часов (по московскому времени), за исключением Пользователей из других часовых поясов с большой разницей.
- Обращения принимаются без ограничения по времени и дням недели, в любые праздники и выходные.
- Приводите информацию, при получении которой нет необходимости задавать дополнительные вопросы, название модуля, действие.