Новинки это товары, которые появились в вашей базе в результате создания карточки номенклатуры. Новинками могут быть товары, которые вы впервые завели у себя в базе и планируете продавать. Каждый день в мире появляются сотни и тысячи новых товаров, которые производятся. Как например каждый год выходят новые айфоны, техника, одежда, инструменты, материалы, новая мебель и тысячи других товаров.
Новые товары могут иметь разную специфику. Это могут быть почти те же самые товары, с небольшой модификацией, могут быть аналоги, а могут быть совершенно новыми товарами. Ну например какая нибудь новая "Настольная игра шашки-машки".
Новые товары могут быть чем то супер уникальным и новым, вещами которые сразу заинтересуют огромное количество людей. Как я недавно читал новости как в Японии выпустили игрушку, которую начали разгребать миллионами штук. А могут быть совершенно бесполезные вещи....
На все это должно быть чутье рынка. Никакому анализу новинки и могут и не могут поддаваться. Когда я работал в мебели, то менеджеры интуитивно понимали какие диваны и комоды из новинок начнут разбирать как горячие пирожки. А между прочим мебель надо было заказывать за 120 дней до поступления с момента производства. В общем долго не буду писать про это.
Суть в том, что новинки нужно выделить сразу для визуального отображения среди всех товаров. И заказывать их в особом режиме и просматривать результаты с течением времени.
Новые товары могут иметь разную специфику. Это могут быть почти те же самые товары, с небольшой модификацией, могут быть аналоги, а могут быть совершенно новыми товарами. Ну например какая нибудь новая "Настольная игра шашки-машки".
Новые товары могут быть чем то супер уникальным и новым, вещами которые сразу заинтересуют огромное количество людей. Как я недавно читал новости как в Японии выпустили игрушку, которую начали разгребать миллионами штук. А могут быть совершенно бесполезные вещи....
На все это должно быть чутье рынка. Никакому анализу новинки и могут и не могут поддаваться. Когда я работал в мебели, то менеджеры интуитивно понимали какие диваны и комоды из новинок начнут разбирать как горячие пирожки. А между прочим мебель надо было заказывать за 120 дней до поступления с момента производства. В общем долго не буду писать про это.
Суть в том, что новинки нужно выделить сразу для визуального отображения среди всех товаров. И заказывать их в особом режиме и просматривать результаты с течением времени.
Определение и подсветка новинок в отчете по закупкам
- В помощнике закупок новая опция Помощник закупок. новая опция - Новинки (периоды). Измеряется в периодичности.
- Если стоит месяц и 2, то считать новинками товары, которые появились в базе за последние два месяца.
- Используется Мегадата! Фактическое появление номенклатуры в вашей базе.
- Новинки подсвечиваются в отчете СИНИМ шрифтом текста всей строки.
- Напомню что Мегадата есть в отборах, а также выводится как колонка в таблицах.
Мегадата создания номенклатуры в 1С (новинки, отборы, закупки)
Специальное расширение для 1С - фиксация даты появления номенклатуры в 1С.
Как узнать дату создания номенклатуры в 1С? Можно ли отобрать номенклатуру по дате в 1С? Старая и новая номенклатура в 1С.
Уникальное расширение для 1С. Создает в нем реквизит карточки - автоматическая дата появления номенклатуры в 1С. И такая вроде бы простая вещь добавляет существенный функционал, который очень сильно может повлиять на вашу работу в торговле. С помощью Мегадаты решается целый ряд задач! Она повлияет на все, в первую очередь на отчеты и возможность менеджеров проводить различные анализы продаж, остатков, закупок и так далее!
Как узнать дату создания номенклатуры в 1С? Можно ли отобрать номенклатуру по дате в 1С? Старая и новая номенклатура в 1С.
Уникальное расширение для 1С. Создает в нем реквизит карточки - автоматическая дата появления номенклатуры в 1С. И такая вроде бы простая вещь добавляет существенный функционал, который очень сильно может повлиять на вашу работу в торговле. С помощью Мегадаты решается целый ряд задач! Она повлияет на все, в первую очередь на отчеты и возможность менеджеров проводить различные анализы продаж, остатков, закупок и так далее!