Что больше всего пользователи делают в 1С?
Больше всего в 1С они работают с номенклатурой! Почти без перерыва и постоянно! Сотни и тысячи раз в день открывают, закрывают справочник номенклатуры, тысячи раз открывают карточки товаров.
Уникальное расширение для 1С
- Создает в нем реквизит карточки - автоматическая дата появления номенклатуры в 1С. И такая вроде бы простая вещь добавляет существенный функционал, который очень сильно может повлиять на вашу работу в торговле.
- С помощью него решается целый ряд задач! Он повлияет на все. В первую очередь на отчеты и возможность менеджеров проводить различные анализы продаж, остатков, закупок и так далее!
Автоматическая дата появления товара в 1С
- Вам не нужно делать ничего! Никакого ручного действия, не выбирать, не заполнять. Дата товара автоматически запишется как только в 1С появится новая номенклатура (любым способом и методом, массовой загрузкой или ручным вводом).
- Дата записывается автоматически как только появился новый элемент, причем не имеет значения каким образом. Это происходит универсально.
- Дата записывается при загрузке номенклатуры через массовую обработку загрузки прайс-листов.
- Просто руками создали элемент.
- Вообще любая обработка (перенос из другой базы, самописная обработка).
Поможет если вы накосячили в базе и массово создали дубли!
- Например загрузкой номенклатуры загрузили вообще не то или допустили ошибку и наплодили в базе номенклатуры! Как теперь узнать где какая? Они все в базе сплошным списком. Какой из них дубль?
- А представьте вы нагрузили 5000 товаров. Все капут!
- Мегадата вам позволит быстро пойти в групповую обработку. сделать фильтр по текущему дню и удалить всю эту номенклатуру. После чего вы со спокойной душой вернетесь к действию (загрузка прайса) и сделаете правильную загрузку!
Очень важный реквизит для менеджера закупок!
- После появления новых товаров в вашей базе у менеджера остро стоит вопрос - как закупать эти товары! Ведь у них нет статистики продаж! Товары могли появится только месяц назад, там нет продаж, а многие менеджеры делают анализ.
- Без продаж эти товары бы считались неликвидами, но это не так. Действительно у вас в базе могут быть неликвиды, но новые товары - это как правило новые модели, которые наоборот подлежат обработке чтобы не прозевать спрос покупателей.
- Мегадата помогает менеджеру получать новинки в отдельном списке для отдельного просмотра. Также в том числе получить любые отчеты по этим товарам спустя время - увидеть как новые товары продаются.
- А может быть ситуация, когда нужно наоборот убрать старые товары из анализа (условие дата меньше), чтобы их не заказывать. Очень много вопросов можно решить с помощью Мегадаты!
Использование в любых отчетах!
- Во всех отчетах, обработках и вообще везде появляется возможность добавить фильтр по реквизиту даты из карточки товара! Вам достаточно добавить условие, найти и раскрыть номенклатуру - добавить в отбор "Мегадата".
- Теперь вы можете указать лобое условие выборки товаров. Например - все новые товары, которые появились с начала месяца или начала года. Чем ближе выбранная дата - тем более новее эти товары.
- Также можете делать и группировки.
Обработка для автоматического определения дат
- После установки расширения будет только один вопрос - что делать с той номенклатурой, которая у вас уже была до установки программы, там дата будет пустой.
- В комплект входит специальная первичная обработка в две кнопки, которая из внутренностей базы данных найдет эту информацию (она там хранится в очень сложном виде, и достать ее просто так невозможно).
- Но метод нашелся и спецобработка вычислит все и запишет в карточку как обычный реквизит!
- Теперь вы сразу можете начать использовать функционал даже если вашей базе 10 лет и отобрать товары, которые появились всего два месяца назад.
Использование мегадаты в Мегапрайсе!
- Справочник Номенклатуры. Вывод в список справочника (дата видна по всем товарам). Это полезно если вы увидите созданные вами дубли - будет понятно какой из дублей возник позже и когда. Можно удалить всю номенклатуру по дате (если случайно загрузили ошибкой).
- Новинки номенклатуры. В Мегапрайсе есть настройка раскраски номенклатуры, в которой можно задать условие подсветки товаров в справочнике и отчетах. Можно указать дату, начиная с которой вы считаете товары новинками (или наоборот старыми). Все эти товары автоматически будут подсвечиваться любым цветом и отображаться любым шрифтом.
- Отчет по номенклатуре. В комплект Мегапрайса входит многофункциональный отчет, который позволяет выкрутить любую номенклатуру со всеми дополнительными свойствами (и картинками).
- Установив отчет по дате, вы можете например каждый день получать отчет по товарам, которые были созданы в результате загрузки прайс-листов. Просматривать заполненность свойств и картинок.
- В Помощнике продаж - менеджер может понимать что товары новые (по цвету, шрифту и дате).
- В Помощнике закупок - у новых товаров, как правило отсутствует статистика продаж и могут еще не стоять Мин-макс значения. Менеджер может видеть эти товары в помощнике (или сразу делать отчет с отбором по дате. Помощник закупок имеет многолистовой режим, где данные товары можно сразу вывести на отдельный лист. Новые товары в буквальном смысле нужно заказывать вручную. Также их нужно видеть если они попали в какие то отчеты, где нет продаж или мало продаж.
- Отбор позволяет ставить любое условие "Равно", "Больше", "Меньше", что означает что можно получить целый список товаров, например "больше даты начала этого месяца".
- Любые отчеты. Дата товара работает не только в Мегапрайсе, после его установки вы можете использовать дату в любых штатных отчетах. Выводить его, добавлять отбор по нему.
Еще один пример
- Вы пользуетесь загрузками прайсов в 1С, регулярно создается новая номенклатура. Стоит вопрос просмотра этой номенклатуры - на предмет заполненности свойств, картинок и так далее.
- С помощью отбора вы можете быстро списки этих товаров в любых обработках и отчетах.
- Настроить автоматический отчет на почту каждый день, который пришлет список новых товаров за этот день.
Новая номенклатура в таблице закупок
Опция для подсвечивания новых товаров, по которым еще нет статистики продаж.