Все разработки совместимы с 1С УТ11 / УТ10 / УНФ / Розница / КА / ERP.
Обработка интереса покупателя в 1С - это заявки, которые вы получаете от покупателей, которые интересуются покупкой товаров. Они еще не уверены купят товар или нет, а также не знают есть ли у вас этот товар или нет, покупателя интересует наличие и цена.
Покупатель направляет вам заявку, а ваша задача предоставить ему ответ. Вам нужно загрузить заявку в вашу базу 1С, получить по ней данные - наличие товаров, цены, а если товара нет - найти их по прайс листам поставщиков.
Во первых нам надо решить, каким образом заявки поступают к вам и тут может быть несколько вариантов - присылают на почту, присылают любым способом (есть случаи отправки текстом в телеграм), они попадают к вам через сайт (заказ на сайте).
Покупатель направляет вам заявку, а ваша задача предоставить ему ответ. Вам нужно загрузить заявку в вашу базу 1С, получить по ней данные - наличие товаров, цены, а если товара нет - найти их по прайс листам поставщиков.
Вариант 1. Мегадок - автоматическая загрузка заказов (почта)
- Чтобы автоматизировать работу используется модуль Мегадок. Позволяет проверять почту и автоматическом режиме подгружать входящие документы в 1С (не создавая заказов). Документ загрузки можно создать вручную.
- Модуль позволяет подгрузить файл, синхронизировать его с 1С и предоставить таблицу товаров (количество, цены). Но это не простая загрузка, Мегадок позволяет получить отчеты из 1С - наличие товаров на складах, а также (внимание) найти эти товары по прайс-листам поставщиков.
- Другими функциями Мегадок является сравнение документов (ранее созданный заказ), например когда покупатель / поставщик прислал решающий документ.
- При не соответствиях номенклатуры из Мегадок можно вызвать обработку "Поиск соответствий номенклатуры".
- Виртуальная номенклатура. Если покупатель вам прислал товары, которых у вас физически нет в 1С, Мегадок позволяет найти эти товары в прайс-листах поставщиков и отобразить эту информацию на экран. При этом прайсы поставщиков у вас тоже загружены виртуально (без номенклатуры).
- Есть минус - мегадок не проводит сравнение поставщиков и не выдает кто лучший поставщик в центральной таблице подгрузки. Он выдает поиск построчно - менеджер перемещается по строкам и получает информацию по остаткам на ваших складах и информацию о наличии товаров в прайс-листах (подробная информация).
- Для больших спецификаций реализована навигация, которая позволяет разобрать эту заявку на разные фильтры и перемещаться по ним.
- Если вам нужен полный автоматический анализ заявки (всех позиций) из Мегадок можно создать документ "Виртуальный заказ", в который перенесется вся заявка, включая виртуальную номенклатуру (нет в 1С).
Вариант 2. Виртуальные заказы поставщикам
- Это многофункциональный документ, который служит для анализа и обработки любого списка товаров, который необходимо проанализировать для возможности заказа у поставщиков (поиск в прайсах, сравнение, автоматическое заполнение рекомендуемого поставщика по ряду условий (цены, сроки, приоритеты, наличие).
- Документ может заполнятся из всех источников. Но также быть создан вручную. В нем есть команды заполнения заказами, а также быстрой подгрузки таблицы (встроенная загрузка из буфера). В случае если менеджеру нужно срочно провести обработку спецификации, то он может миновать Мегадок и напрямую ее подгрузить в Виртуальный заказ, тем самым сократив количество действий и практически сразу начать проверять товары.
- Загрузка-буфер также синхронизирует заявку с номенклатурой в 1С и содержит опции распознания артикулов, синхронизация выявляет виртуальную номенклатуру.
- Результат заполнится в виртуальный заказ. После этого вы можете приступить к главному.
- В документе реализованы расшифровки, которые практически моментально начинают срабатывать и выдавать информацию по строкам - поиск по прайс-листам
- На текущий момент эффективно поиск работает по артикулам, которые также в точности присутствуют у ваших поставщиков. В таком случае система практически сразу готова выполнить полный анализ всей заявки и целиком выдать информацию о наличии этих товаров у поставщиков, ценах, наличию, заполнить поставщика заказа. Одновременно происходит сравнение с ценой продажи (если покупатель ее предоставил, иначе цену можно заполнить из вашей базы).
- В случае отсутствия или расхождения артикулов и наименований, менеджер может редактировать поисковую строку тут же, с попытка поиска схожих позиций в прайсах.
- Выдача по прайс-листам происходит с учетом аналогов, если такие данные присутствовали в начальной загрузке прайс-листа поставщика.
Результат
- С помощью данной обработки заявок (спецификаций) менеджер достаточно быстро может получить информацию о возможности обеспечения заказа покупателю для продажи со склада и под заказ поставщикам. Получит информацию о существовании товаров в прайсах, ценах, сроках поставки.
- Может подготовить готовое предложение покупателю.